Менеджмент

В своей практике консультанта я чего только не встречал. Вот недавно у меня состоялся интересный разговор с одним приятелем. Он управляет проектами по развитию сети банкоматов в крупном украинском банке.

Довольно часто успешный в прошлом топ-менеджер не оправдывает возложенных на него ожиданий. Как зарекомендовать себя с подчиненными и коллегами, какой путь общения выбрать и какие качества развивать?

Для каждого успешного предпринимателя главное — это постоянные заказчики. Поиск заказов занимает отнимает у бизнесмена много времени и сил. Ради получения хорошего заказа ведется борьба среди конкурентов, разрабатываются новые технологии и воплощаются в жизнь самые смелые идеи.

Почему так получается, что при ведении бизнеса, одни, словно поймав птицу удачи за хвост, всегда получают самые интересные проекты, зарабатывают достаточно, чтобы стабильно развивать свое дело и, играючи, решают самые серьезные проблемы.

Найти хорошее рабочее место, соответствующее всем вашим пожеланиям, очень сложно, особенно сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции. Необходимо уметь «зацепить» работодателя еще на стадии прочтения им вашего резюме

Ты думаешь, что манипулировал мной, чтобы я пошла с тобой, не так ли? Нет, я думаю, это ты манипулировала мной, чтобы я думал, что я манипулировал тобой, чтобы ты пошла со мной» Менталист

Некоторые правила поведения становятся так привычны, что даже не приходит в голову в них сомневаться. Сейчас все интересуются психологией и потому знают, что не стоит принимать важных решений в моменты, когда эмоции выходят из-под контроля или хотя бы просто ощутимо дают о себе знать.

Даже если вы безумно влюблены в кого-то прямо сейчас, вы не можете однозначно утверждать, действительно ли это является правильным выбором для вас. Вы уверены, что это ваша вторая половина, ваш партнер на протяжении жизни, ваша одна настоящая любовь? Действительно, очень сложно понять, будете ли вы испытывать те-же чувства, что и сейчас.

Всем нам не раз за всю жизнь приходится становиться членами того или иного коллектива. Начинается это с детства, когда мы впервые идем в детский сад и школу, затем институт и первое рабочее место. Далее, места работы меняются и приходится каждый раз заново приспосабливаться к новым обстоятельствам и людям.

nbc.ua/Руководители малых и средних компаний перестраивают бизнес собственноручно, потому что не доверяют или не верят в своих подчиненных. Как создать команду единомышленников? Давать всем право голоса, выстраивать пирамиды или заглядывать в мозг сотрудников? Лучшие способы ищет Владимир Куряков.