Менеджмент

Если открыть любой из годовых отчетов практически каждой крупной западной компании за последние десять лет, сразу бросается в глаза тот факт, что центральная идея, представляемая читателям на первой же странице, — это ориентация компании на «создание и повышение ценности» (value creation)

Среди проблем российского высшего образования обычно упоминают недостаток финансирования, коммерциализацию, полупровалившуюся реформу с неясными целями и сомнительными средствами, пресловутую «болонскую систему»

Отношение к великим именам в менеджменте колеблется в диапазоне от полного отрицания и декларирования примата личного опыта и здравого смысла над идеями научного менеджмента до безудержного цитирования по любому поводу.

Компании по продаже медицинского оборудования могут остаться без менеджеров по продажам. Эту сферу кадровый кризис уже настиг. Кто следующий?

Недавно в одном из интервью с высокопоставленным украинским чиновником прозвучало, что в среднем продуктивность работы сотрудника украинской компании в 20 раз меньше, чем продуктивность работы сотрудника западноевропейской или американской компании.

Менеджмент (management) – в переводе с английского означает управление. Это учебная дисциплина, изучающая управление на разных уровнях. Слово «менеджмент» имеет несколько значений. Менеджмент – это управление чем - или кем-либо. В этом случае управление осуществляет менеджер – управленец.

Между этими новыми программами и римейками старых есть очень полезные и интересные вещи, которые так необходимы людям из бизнеса, которые теперь работают в других условиях (среди них HR-специалисты, средний менеджмент, специалисты по продажам, и т.д.).