Менеджмент

1. Ориентация на потребителя
Наш клиент осознаёт, что успех напрямую зависит от потребителей, понимает их текущие и будущие потребности, выполняет их требования и стремится превзойти их ожидания.

Публикации и семинары на тему построения регулярного менеджмента в последнее время стали весьма распространенным явлением. Термин вошел в моду и, как всегда происходит в таких случаях, «размазался» среди самых разных точек зрения. В результате регулярный менеджмент воспринимается руководителями как работа по элементарному наведению порядка

Последние 2–3 года среди негосударственных пенсионных фондов появилась тенденция создания службы управления рисками, в связи с чем у меня возник следующий вопрос: зачем нужен риск-менеджмент в НПФ?

У человека есть страхи и боязни, и это нормально. Только в том случае, если они не перерастают в фобии и навязчивые идеи. Кто-то боится высоты, кто-то – воды, кто-то не может свободно общаться с новыми людьми, а кто-то стесняется выступать перед большой аудиторией.

Каждый тренинг продаж имеет своей целью повышение профессионализма менеджера. Составляющей этого профессионализма не могут не быть некоторые важные качества, которые присущи профессиональному продавцу.

Персонал: ошибки в ДНК или что решают «кадры» «С людьми происходит не то, чего они заслуживают, а то, что на них похоже» - это высказывание Бернарда Шоу в купе с русской народной пословицей о том...

Многие компании не задумываются о мотивации сотрудников, и те уходят к конкурентам. Основная причина текучки финансовых специалистов – дефицит достойных кандидатур и как следствие их активное переманивание конкурентами.

Эта статья будет полезна для спонсоров и руководителей проектов, которые планируют выполнить проект по внедрению информационной системы. В статье я привожу цикл, состоящий из последовательных этапов, который, я надеюсь, поможет Вам избежать ошибок уже на ранней стадии проекта.

Основу механизма управления денежными потоками предприятия составляет их планирование. Планирование денежных потоков предприятия составляет неотъемлемую часть его внутрифирменного финансового планирования и базируется на использовании трех основных систем:

Для предприятия важно не только абсолютное возрастание стоимости оборудования в составе основных фондов, но и опережающий рост его производительности по сравнению со стоимостью.