Менеджмент
Найти хорошее рабочее место, соответствующее всем вашим пожеланиям, очень сложно, особенно сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции. Необходимо уметь «зацепить» работодателя еще на стадии прочтения им вашего резюме
Ты думаешь, что манипулировал мной, чтобы я пошла с тобой, не так ли? Нет, я думаю, это ты манипулировала мной, чтобы я думал, что я манипулировал тобой, чтобы ты пошла со мной» Менталист
Некоторые правила поведения становятся так привычны, что даже не приходит в голову в них сомневаться. Сейчас все интересуются психологией и потому знают, что не стоит принимать важных решений в моменты, когда эмоции выходят из-под контроля или хотя бы просто ощутимо дают о себе знать.
Даже если вы безумно влюблены в кого-то прямо сейчас, вы не можете однозначно утверждать, действительно ли это является правильным выбором для вас. Вы уверены, что это ваша вторая половина, ваш партнер на протяжении жизни, ваша одна настоящая любовь? Действительно, очень сложно понять, будете ли вы испытывать те-же чувства, что и сейчас.
Всем нам не раз за всю жизнь приходится становиться членами того или иного коллектива. Начинается это с детства, когда мы впервые идем в детский сад и школу, затем институт и первое рабочее место. Далее, места работы меняются и приходится каждый раз заново приспосабливаться к новым обстоятельствам и людям.
nbc.ua/Руководители малых и средних компаний перестраивают бизнес собственноручно, потому что не доверяют или не верят в своих подчиненных. Как создать команду единомышленников? Давать всем право голоса, выстраивать пирамиды или заглядывать в мозг сотрудников? Лучшие способы ищет Владимир Куряков.
1. Ориентация на потребителя
Наш клиент осознаёт, что успех напрямую зависит от потребителей, понимает их текущие и будущие потребности, выполняет их требования и стремится превзойти их ожидания.
Публикации и семинары на тему построения регулярного менеджмента в последнее время стали весьма распространенным явлением. Термин вошел в моду и, как всегда происходит в таких случаях, «размазался» среди самых разных точек зрения. В результате регулярный менеджмент воспринимается руководителями как работа по элементарному наведению порядка
Последние 2–3 года среди негосударственных пенсионных фондов появилась тенденция создания службы управления рисками, в связи с чем у меня возник следующий вопрос: зачем нужен риск-менеджмент в НПФ?
У человека есть страхи и боязни, и это нормально. Только в том случае, если они не перерастают в фобии и навязчивые идеи. Кто-то боится высоты, кто-то – воды, кто-то не может свободно общаться с новыми людьми, а кто-то стесняется выступать перед большой аудиторией.