Маркетинг

В наше время всё движется вперёд, а земля кружится всё быстрее и быстрее. Кто-то очень мудрый, помнится, говорил: "Не физика заставляет мир крутиться, а деньги". И это действительно так. За последнее время количество транзакций и валютно-денежных операций растёт очень быстрыми темпами.

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.

Мотивация дистрибьютора играет главную роль при построении бренда и выводе на рынок товара. Есть несколько вариантов мотивации логистического оператора. Это скидка, бонусирование, отсрочка платежа и т.д.

На увеличение продаж в магазине влияет два главных показателя:
- сумма среднего чека;
- количество покупателей.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных това-ров и т.п.

Появление понятия маркетинговые коммуникации связано с развитием Маркетинга в новую философию бизнеса, с появлением ориентации на покупателя на смену одностороннего процесса продвижения приходит двусторонний процесс коммуникаций, в котором производитель уделяет особое внимание не только качеству и количеству посланий, но и обратной связи.

Конечной целью любого производства является потребление, при этом производство и потребление представляет собой составные части непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства. В качестве других составных частей, которого выступают распределение и обмен.

Основной целью товарной политики является предложение на рынок такого товара, который удовлетворяет потребности и приносит доход для дальнейшего развития предприятия.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Одним из существенных элементов деятельности предприятий является маркетинг. На многих предприятиях существует отдел маркетинга, но все же довольно часто термин маркетинг является синонимом рекламы