печать




Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  14  

Маркетинг

История маркетинга и развития его основных концепций История маркетинга и развития его основных концепций

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных това-ров и т.п.

Основы маркетинговых коммуникаций. Основы маркетинговых коммуникаций.

Появление понятия маркетинговые коммуникации связано с развитием Маркетинга в новую философию бизнеса, с появлением ориентации на покупателя на смену одностороннего процесса продвижения приходит двусторонний процесс коммуникаций, в котором производитель уделяет особое внимание не только качеству и количеству посланий, но и обратной связи.

Политика распределения. Политика распределения.

Конечной целью любого производства является потребление, при этом производство и потребление представляет собой составные части непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства. В качестве других составных частей, которого выступают распределение и обмен.

Товарная политика. Товарная политика.

Основной целью товарной политики является предложение на рынок такого товара, который удовлетворяет потребности и приносит доход для дальнейшего развития предприятия.

Управление маркетингом. Управление маркетингом.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Маркетинг. Маркетинг.

Одним из существенных элементов деятельности предприятий является маркетинг. На многих предприятиях существует отдел маркетинга, но все же довольно часто термин маркетинг является синонимом рекламы

Перераспределение потребительских предпочтений по производителю Перераспределение потребительских предпочтений по производителю

Современный покупатель избалован изысками товарного ряда в любом направлении предложения производителей. Потому последние, в свою очередь, пытаются манипулировать пристрастиями потенциального потребителя посредством персонального подхода.

Отдел продаж может работать как часы Отдел продаж может работать как часы

Работу отдела продаж можно и нужно автоматизировать. Но эффект в виде увеличения продаж будет только в том случае, если в компании уже существует отработанная технология продаж. В противном случае автоматизация продаж регламентирует «броуновское движение».

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

Мировой финансовый кризис, начинавшийся, казалось, с локального падения ипотечного рынка в США, за короткое время разросся настолько, что затронул абсолютно все отрасли экономики, не обойдя стороной и пищевую промышленность.

Производить или покупать: Производить или покупать:

Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?».

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  14