Маркетинг

Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали «партизанить». И сегодня есть устойчивая тенденция роста доли партизанского маркетинга в общем бюджете быстро развивающихся компаний. И даже гиганты бизнеса выделяют средства на партизанский маркетинг: к примеру «Procter&Gamble» тратят до 35% рекламного бюджета.

С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу вообще не будут обращать внимание.

Як відомо, повторний продаж клієнту, вже коли-небудь купував у вас, для будь-якої компанії обходиться приблизно в п'ять-сім разів дешевше, ніж перша.

Економіка країни приречена на відсталість до тих пір, поки керівники суб'єктів підприємництва всіх рівнів не усвідомлюють, що запорука успіху комерційної діяльності криється в доскональному вивченні і знанні ринку.

Каждый предприниматель, собственник бизнеса сейчас знает, что клиент, который находится в состоянии покупки, готов приобрести что-то еще. Важно не забывать об этом и ему обязательно предложить совершить дополнительную покупку

В Украине неоднозначное отношение к сетевому маркетингу. Одна из причин - существование множества компаний, схожих по структуре продвижения своего продукта с сетевым маркетингом, но на самом деле таковыми не являющиеся. Как же отличить достойную МЛМ компанию от финансовой пирамиды?

Наверняка вы сможете вспомнить товар или услугу, которой воспользовались недавно, остались довольны, и при встрече рекомендовали кому-то из своих знакомых. Возможно, желая поделиться радостью, или отвечая на вопрос. В любом случае, вы невольно рекламировали этот товар или услугу.

Недавно была опубликованная статья об Интернет продажах и от чего они зависят. Это вызвало дополнительные вопросы у читателей. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим тему, как увеличить продажи. Технология продаж - очень важная часть любого бизнеса

Продолжаю серию публикаций в формате «Вопрос-ответ», по материалам моих бесплатных интернет-семинаров. Юрий: у меня бутик элитного чая в современном торговом центре, который расположен в центре города. К сожалению, проходимость у комплекса очень низкая.

Что вы делаете обычно, когда нужно поднять продажи с сайта? Думаю, что угадаю, если скажу, что в первую очередь увеличиваете бюджет на рекламу. Если «Яндекс.Директ» дает по 2 клиента в день на 15 тысяч рублей ежемесячных затрат, то увеличив бюджет до 30 тысяч, мы получим 4 клиента в день.