Маркетинг

Как показывает практика, не имеет значения, совершается продажа оборудования для машиностроения или пачки печенья: главное в обоих случаях - умение продавца (менеджера по продажам, торгового представителя, консультанта и т.п.) убедить покупателя в необходимости совершения покупки, преодолеть имеющиеся у последнего возражения.

В поисках эффективных инструментов стратегического период времени каникулы позиционирования компании специалисты все чаще Достойное применение event обращаются к маркетингу событий («маркетингу применение event маркетинг переживаний») - способу взаимоотношений бренда event маркетинг нашел и социума.

Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

Сегодня в близких к маркетингу кругах можно услышать разговоры об эффективности продвижения в Интернете и новых медиа-ресурсах. За 20 лет отечественной практики маркетинга мы серьёзно продвинулись вперёд.

Возникновение новых предпочтений и потребностей у покупателей, естественное сокращение срока жизни появляющихся товаров при общем повышении их наукоемкости стимулируют усовершенствования в компании. Главными целями инновационной стратегии должны стать увеличение конкурентоспособности, расширение рынка сбыта и усиление позиций.

Рынок этого хмельного напитка очень интересен в плане инновационных маркетинговых решений. Согласно обзорам Efes, которые ссылаются на исследования Nielsen, более 85% российского пивного рынка принадлежит интернациональным корпорациям. Их конкурентная борьба существует независимо от финансовых кризисов или периодов стабильного роста.

Сегодня данным методом активно пользуются многие российские компании самого разного уровня. Некоторые особо крупные ритейлеры предпочитают набирать собственный штат тайных покупателей, не прибегая к услугам фирм-посредников.

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Экономическое «чудо» страны, история которой полна драматизма, до сих пор вызывает восхищение мировой общественности. Как удалось небольшому островному государству за столь короткий временной отрезок превратиться в одну из самых могучих и влиятельных экономических империй мира? Ответ кроется не только в грамотно выстроенной маркетинговой политике, но и в особенностях японского менталитета.

Всякое производство сталкивается с такими проблемами как найти рынки сбыта, занять на них достойное место и установить наиболее оптимальные цены на предлагаемый товар. Наиболее существенными являются вопросы: