Маркетинг

Сувенирная реклама – один из наиболее эффективных способов продвижения компании, ее товаров и услуг.

Бумажные пакеты с вашим лого. Влияние на потребителей

Развитие бизнеса невозможно без маркетинговых исследований профильного рынка. Их проводят для того, чтобы эффективно решать возникающие при продаже продуктов или услуг проблемы.

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас» предлагает разнообразные тренинги, которые направлены на развитие продаж

Демонстрация товара во всевозможных торговых центрах, магазинах, клиниках и офисах, я является неотъемлемой частью бизнес проекта каждого кто начал свое дело.

Под мерчендайзингом подразумевают особую технологию, что включает в себя комплекс мер по организации максимального спроса на продукцию непосредственно в месте продаж.

Маркетинг позволяет компании быть более привлекательной для клиента, более доходной для владельца. Так с чего же начинать? Какие цели выбрать? Какие инструменты использовать?

Современный маркетинг все активнее осваивает язык и логику управления стоимостью бизнеса (Value Based Management) и все более приучается проверять эффективность своей деятельности через критерий роста стоимости бизнеса.

Если Вы обратите внимание, то заметите что многие бизнесмены, особенно люди в возрасте от 45 лет, считают, что наиболее эффективными видами рекламы являются реклама на телевидении и наружная реклама.

При правильной организации реклама очень эффективна и способст-вует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции