Маркетинг

Всемирная паутина «ловит» все больше и больше «жертв». По разным оценкам, от 30 до 35% Россиян пользуются интернетом регулярно. Это немного – ни мало 50 млн. человек. Только вдумайтесь, сколько клиентов можно привлечь. Многие пользователи интернета, приобретали что – либо через интернет-магазин(«Электронный магазин"или "Сетевой магазин»)

Проведение маркетингового исследования, предваряющее продвижение нового продукта на рынке продовольствия, позволяет более полно представить общую картину возможного позиционирования его с учетом ожидаемого потребительского спроса. Системность методов анализа аргументировано подтверждает ожидаемость и своевременность акции внедрения.

В последние время часто встречается большое колличество дебоширных рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Эти ролики не посмотришь по телевизору, и они никогда не прервут любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете.

Что такое маркетинг обучения в компании? И каким образом его внедрить?
Термин новый и довольно интересный. Интересный своей простотой и емкостью одновременно. Давайте разберемся, какую ценность он несет.

Говоря о личной мотивации на обучение, хочу вспомнить высказывание руководителя отдела продаж компании N: «Как правило, у людей сознательных есть понимание необходимости обучения. Но это и определяет их как сознательных.

Часто задаваемый вопрос какой я слышу каждый день сколько я должен выложить денег своей компании на маркетинг и рекламу?». Это вопрос для корпоративных компаний, начиная с обычных предпринимателей и заканчивая наемными генеральными директорами.

Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.

Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальным потребителям и компаниям товаров и услуг.

Как заметил в написанной более ста лет назад и посвященной Великой французской революции "Повести о двух городах" Чарлз Диккенс, "это было прекрасное время; времена были ужасные"

Все признаки указывают на то, что маркетинг на основе банка данных начал свою победную поступь с директ маркетинга. Взгляд на практическую сторону свидетельствует о том, что, хотя банки данных создаются и регулярно обновляются, их использование не всегда эффективно и иногда это делается любительски.