Маркетинг

На современном этапе существует много способов прорекламировать свой бизнес. Для того чтобы отдать приоритет какому-либо, необходимо разобраться как именно люди могут узнать о предлагаемых услугах или товарах, а так же для каких областей они больше всего подходят.

Мы все прекрасно знаем, что собой представляют бизнес визитки. Как они выглядят и для чего они предназначены. Они для нас являются обыденными вещами.

Представить современный мир без рекламы — задача действительно не из легких. Реклама сопровождает нас везде: дома, на улице, в транспорте, на работе.

Маркетинговий розділ, що розкриває передбачувані шляхи розвитку підприємства, займає в структурі бізнес-плану далеко не останнє місце. Мало вчасно вловити креативну бізнес-ідею, треба знайти шляхи для її здійснення і перетворити її в реальність. Для цього й існує маркетинговий бізнес-план.

Для продвижения товаров на рынок нужны значительные усилия, особенно, если рынок очень конкурентный. Поэтому будет очень поучительным рассмотреть положительный пример компании Philip Morris.

Однажды, в далекие 50-е ХХ века, Philip Morris, чтобы поднять престиж своей продукции, обратился в одно неприметное рекламное агентство.

Несколько примеров использования партизанских приёмов и уловок в рамках того метода, которому я учу. Дополнительные примеры можно найти в других моих материалах на этом сайте, а также услышать на моих семинарах.

Основная предпосылка партизанского маркетинга заключается в том, что у фирмы нет большого рекламного бюджета.
Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга, отличающей его от маркетинга классического, является отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения.

Как вложенные в рекламу, 30 тысяч гривен, принесли заявок на полтора миллиарда?
Именно такой результат дала рекламная акция от Сбербанка России.

Можно потратить крупные деньги на рекламирование своего кафе, магазина или ресторана традиционными методами. А возможен вариант рекламы Вашего бизнеса с помощью партизанского маркетинга, при котором, например, в Вашем ресторане или кафе будут бесплатно обедать обувные мастера или парикмахеры, которые непременно (притом совершенно неосознанно!) будут рассказывать своим клиентам о новом, невероятном в наши дни, заведении.