печать




Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  [15]  

Маркетинг

8 маркетинговых стратегий малого бизнеса 8 маркетинговых стратегий малого бизнеса

Самый главный показатель успеха в бизнесе — объемы продаж. Вы должны сделать все, чтобы увеличить объемы продаж, это поможет вам увеличить прибыль.

 

Сколько неправды в сетевом маркетинге? Сколько неправды в сетевом маркетинге?

Я в сетевом маркетинге с 1996 года, когда он еще только появился, «золотая» пора Гербалайфа и МММ (чур, меня). Бог миловал, я избежала подобных «сетей». Зато прошла кучу других МЛМ. Закопала немало денег, времени, сил и способностей на «сетевом поле».

Маркетинг и пространство Маркетинг и пространство

Владимир Русинов, заместитель директора по маркетингу и международным связям Высшей экономической школы (МИПК) СПб ГУЭиФ Денис Струков, руководитель проекта «Центр пространственных исследований»

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  [15]