Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ
Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента маркетинг? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.
Содержание статьи.
• Обзор носителей электронного контента
— Сайты изданий: нужно ли тренинг делать контент платным?
— Приложения для MBA смартфона
— Электронные версии изданий для планшетного компьютера
— Электронные версии изданий
• Рекламные возможности электронных носителей
• Почему мировая пресса уже никогда не будет такой, как прежде
Узнайте что такое мотивация персонала и корпоративные тренинги по Украине.
Статьи этой же рубрики