печать

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента  маркетинг? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Содержание статьи.

• Обзор носителей электронного контента
— Сайты изданий: нужно ли тренинг делать контент платным?
— Приложения для MBA смартфона
— Электронные версии изданий для планшетного компьютера
— Электронные версии изданий

• Рекламные возможности электронных носителей

• Почему мировая пресса уже никогда не будет такой, как прежде

 

Узнайте что такое мотивация персонала и корпоративные тренинги по Украине.


Статьи этой же рубрики