печать

Маркетинг обучения в компании. Как мотивировать на обучение в компании.

Что такое маркетинг обучения в компании? И каким образом его внедрить?

 

Термин новый и довольно интересный. Интересный своей простотой и емкостью одновременно. Давайте разберемся, какую ценность несет тренинг.

 

Еще недавно это понятие использовалось только по отношению к клиенту и рынку — в подобной комплектации мы его начали встречать совсем недавно.

 

Поэтому предлагаю сначала вспомнить, что такое маркетинг в стандартном его понимании. Приведу несколько определений:

 

· Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).

 

· Маркетинг — это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов).

 

· Маркетинг — это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан).

 

· Маркетинг — установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев).

 

· Маркетинг — набор инструментов, который позволяет формализовать понимание того, чем занимается компания в целом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения эффективности ее функционирования в будущем (Сергей Мыздрин).

 

· Маркетинг — это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов).

 

Говоря о маркетинге обучения в компании, большинство из данных определений подходят и здесь. Давайте посмотрим на остальные в ином аспекте:

 

Маркетинг обучения в компании — это продажа сотруднику стандарта жизни компании, ее имиджа и организационной культуры.

 

Это установление взаимосоответствия между деятельностью компании, деятельностью сотрудников и деятельностью потребителя.

 

Это поиск и воспитание таких сотрудников, благодаря которым компания будет первой, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции.

 

Т. е. мы имеем в виду, в определенной степени, повышение мотивации персонала на обучение — внутренней и внешней, — а также набор изначально тех сотрудников, благодаря которым компания в целом станет значительно более эффективной в системе взаимоотношений «компания — конкуренты — потребитель». Термин, конечно, шире, чем мотивация на обучение, однако, становящийся очень понятным именно при рассмотрении понятий «внутренней» и «внешней» мотивации. Попытаемся определить, что за ними стоит:

 

Для того, чтобы маркетинг обучения заработал в компании, необходимо учитывать все аспекты предложенной схемы в комплексе.

 

Конечно, вариантов таких комплексов мотиваций на обучение может быть много. Мы хотим представить опыт одной из крупных компаний в своей отрасли, в которой работает более 2000 человек (компания имеет филиалы в регионах).

 

Якщо буде у вас час, пропонуємо прочитати "7 Хитрощів, що призводять до продажу" А також дізнайтесь     найкраща машина для таксі,  це приватний автомобіль.

  

 


Статьи этой же рубрики