печать

Как выбрать поставщика обувь для перепродажи (дропшиппинг)

Современный уровень электронной торговли сейчас позволяет выбрать в сети абсолютно любые товары. В то же время возможность во всех деталях рассмотреть и изучить нужный товар особенно привлекает женщин. И конечно, в этом направлении особое место занимает дропшиппинг женской обуви. Здесь есть и очевидные преимущества для прекрасных покупательниц, и широкие перспективы для частных продавцов. Но об этом подробнее позже. Давайте для начала разберемся с поставщиками, ведь от выбора партнера зависит успех.

В данной сфере можно сотрудничать с мелкими оптовиками, крупными оптовыми компаниями либо с производителями. Безусловно, работа по дропшиппингу c изготовителем напрямую наиболее комфортна с точки зрения гарантий соблюдения партнерского договора, но здесь есть барьер в виде размера минимальной партии — особенно, если свое дело начинает дропшиппер без стартового капитала. Поэтому в вопросах как работать по дропшиппингу и как выбрать поставщика стоит сконцентрироваться на оптовиках, которые уже работают по данной системе и нацелены на сотрудничество на условиях дропшиппинг. Женская обувь в качестве товара также имеет ряд особенностей и требований, что также стоит учесть до запуска коммерческого проекта.

Каковы же критерии выбора поставщика обуви в сфере дропшиппинг Украина? В поиске надежного контрагента стоить руководствоваться следующими аспектами.

1.Репутация оптовика и время присутствия на рынке

Реселлинг привлекает коммерсантов-новичков мизерными, по бизнесовым меркам, вложениям. Также неоспоримым плюсом является отсутствие затрат на логистику (склады, транспортировка, зарплата наемным работникам). Но прежде всего реселлеру нужно четко понимать, что ответственность перед клиентом лежит на нем. Здесь речь и о качестве товара, и о своевременной доставке, и гарантийных условиях. Подобного рода обязательства берет на себя посредник, с которым совершает сделку покупатель. Таким образом, в продаже по системе реселлинга прежде всего нужно убедиться в надежности поставщика. Обратите внимание на историю компании, наличие физического офиса, качество работы интернет-магазина, отзывы, уровень работы с клиентами, широту ассортимента, качество присутствие в соцсетях, качество контента (фотографии, видеоролики) и другие важные моменты.

2.Опыт, условия работы в дропшиппинг-формате

Крайне важно, чтобы контрагент по поставкам имел опыт в данном направлении торговли. Уверенные игроки рынка, обеспечивающие товаром частных посредников, предлагают четко сформулированную программу взаимодействия. Если поставщик знает специфику дропшиппинговой системы, только в таком случае он способен предложить четкие, максимально удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества частному реселлеру. Особое внимание условиям партнерской программы уделите, если вы решили начать свое дело в сфере женская обувь дропшиппинг. В этой нише реселлинговый бизнес очень уязвим — при малейших сбоях работы поставщика можно потерять клиента, прибыль, время. Поэтому на старте нужно оговорить сроки поставки, гарантии наличия товара, способ взаиморасчетов, ответственность в случае возврата товара и другие обязательства сторон. Это существенно для налаживания бизнес-процессов и удовлетворенности клиентов, особенно если мы имеем дело с женской обувью. Помните: доставка не той модели, отсутствие возможности быстрой замены размера и нежелание заменить бракованную пару поставщиком быстро распугают потенциальных покупателей. Поэтому не рискуйте — оговаривайте условия на старте.

3. Программы лояльности для постоянных клиентов-дропшипперов

Крупные поставщики обуви для женщин все чаще делают ставку на частных реселлеров. Товарооборот в таких случаях растет за счет того, что дропшиппер обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиент и демонстрирует все выгоды изделия. Если вы «попали» на проверенного оптовика, вам обязательно будут предоставлены скидки по программе лояльности. Также уровень контрагента вы можете оценить по качеству работы колл-центра. Наличие быстрой обратной связи — обязательное условие для успешного обувного дропшиппинга.

Где искать поставщика обуви

В коммерческой нише женская обувь дропшиппинг Украина можно найти массу предложений зарабатывать как посредник. Найти дропшиппинг-поставщика можно через сайты (оптовиков, производителей), соцсети и маркетплейсы (Prom.ua, Розетка). Учитывая основные требования, оговоренные выше, можно выбрать несколько солидных оптовиков и сделать пробную закупку. На начальном этапе сотрудничества вы сможете оценить такие приоритетные аспекты как качество изделий, уровень обработки заказа, гарантии.

Минусы работы по дропшиппингу

Безусловно, наличие явных преимуществ, таких как легкий старт и быстрый выход на высокую рентабельность, не значит отсутствие подводных камней. Как в любом бизнесе, в реселлинге есть свои негативные факторы, которые стоит учесть.

  • конкуренция достаточно высока

  • есть вероятность «попасть» на недобросовестного оптовика

  • необходимость постоянно отслеживать рынок по вашим товарам

  • риски в случае продаж только по одному каналу сбыта

  • отсутствие полного контроля процесса обработки заказа


Плюсы работы по дропу

Вы можете устранить минусы, если будете уделять внимание всем аспектам небольшого бизнеса в интернете. В то же время вы получаете безусловные преимущества розничного реселлинга:

  • отсутствие потери вложений

  • возможность заказывать одну/ несколько пар по оптовой цене

  • не нужны склады, оплата персонала

  • гибкий график самозанятого продавца

  • минимум вложений

Рекомендации для успешной работы

Не пропустите свой шанс! Сегодня миллионы людей по всему миру предпочитают совершать покупки в виртуальных магазинах, и среди них точно есть ваши клиенты. Для начала можно протестировать систему дропшиппинга через бесплатные каналы продаж. Сегодня соцсети предлагают широкий инструментарий для создания групп, коммерческих страниц и интернет-магазинов на их платформах. Это совершенно бесплатно. Поэтому, если вы знаете, где найти трендовый товар по супер-цене, просто начинайте продавать — и прибыль гарантирована.


Статьи этой же рубрики