печать

5 бизнес идей, которые еще не реализованы в Украине

Очень много разных новых направлений для деятельности в сфере бизнеса приходят к нам из Европы, США и РФ. За последние несколько лет там появились очень интересные технологии, товары и нестандартные подходы. Специалисты онлайн-сервиса быстрого кредитования Твої Гроші подобрали, 5 бизнес идей, которые до сих пор не реализованы в Украине.

Моно-магазин с одним товаром

В больших европейских городах давно начал формироваться сегмент магазинов, которые специализируются лишь на одном товаре: кондитерских изделиях, чае, рыбе, мясе. Такие магазины в Украине являются большой редкостью. В столице есть несколько кондитерских и хлебных лавок. В Харькове встречаются мясные и колбасные киоски. Есть несколько монобрендовых сырных, винных и кондитерских магазинов. Но в общем, данную нишу нельзя назвать такой, которая сформирована.

Теплицы в городе

Впервые коммерческую парниковую теплицу на крыше установили в Канаде. Сбыт продукции из таких теплиц организован через клубное членство. Покупатель может выбрать продукты, которые выращены и собраны в разных теплицах по всему городу. Люди, являющиеся участниками клуба, платят определенный взнос и имеют возможность ежедневно получать свежие продукты. Организатор бизнеса имеет заработок за счет сокращения расходов, так как свет и вода на месте и не нужно доставлять продукцию на огромные расстояния. Заказы по предоплате гарантируют постоянный доход.

В больших городах Украины практически все крыши на многоэтажках плоские. Еще одно преимущество — наличие теплокоммуникаций на мансардных этажах. Это до минимума сводит стоимость отопления теплицы. В Украине данная ниша полностью свободна. Выращивать в теплицах на крыше можно: экзотические растения, цветы, зелень и овощи.

Вендинг в тренде

Европа сейчас переживает бум вендинговых автоматов по продаже горячей еды. В автоматах установлено 4 блока: холодильник, лифт, микроволновка и контроллер, блокирующий продажу просроченного товара. Автомат быстро может приготовить бутерброд, салат, сэндвич, йогурт, пиццу, молочный коктейль, шаурму, пирожки и много всего другого. Может выдать даже свежий торт, который нарезан порциями.

На территории Украины бизнес на вендинговых автоматах развит очень слабо, а тот который есть, имеет узкую специализацию. 60% от общего количества составляют автоматы по реализации кофе, 30% терминалы для платежей, и лишь 10% автоматов продают снеки и банки с напитками.

Мобильный стоматолог

Недавно в РФ появился кабинет стоматолога, который сам посещает всех нуждающихся. Мобильный стоматолог — это специально оборудованный автомобиль, который имеет «на борту» все необходимое, чтобы в нем можно было проводить любые профилактические обзоры или диагностику. Бригада докторов способна обслужить около 30 пациентов за день. Мобильная стоматология способна автономно работать около 5 дней.

Данная бизнес идея является очень актуальной для маленьких городов и сельской местности, где люди испытывают недостаток медицинских учреждений. Хотя, в больших городах, тоже хватает людей, которые имеют проблемы с зубами и у них не хватает времени, чтобы посетить стоматолога. Организовать мобильную стоматологию на колесах очень просто. Заказать готовый укомплектованный автомобиль можно в Голландии или РФ.

3d-сувениры

3d-печать является одним из основных трендов на мировых рынках на протяжении последних нескольких лет. Изготовление сувенирной продукции в 3d-формате — отличный вариант для бизнесмена воспользоваться данным трендом. Чтобы создать на этом прибыльный бизнес, хватит даже машины среднего класса, цена которой около 5000 долларов. Люди, производящие 3d-продукцию, очень часто предлагают сувениры под заказ. Основное правило успеха — идея должна быть оригинальной: модель жены заказчика, его автомобиля, бюст самого заказчика. При помощи 3d-принтера можно сделать даже вазу, светильник или одежду.

Такой прибор как 3d-принтер в Украине пока является диковинкой, которую чаще всего используют в таких областях как строительство и медицина. Однако, спустя некоторое время, данная технология станет более дешевой и доступной, как когда-то было с персональными компьютерами, а потом с принтерами. Когда это начнет происходить, на данной технологии очень легко будет построить успешный бизнес — нужно лишь заранее изучить те сферы и ниши, в которых это будет рентабельно и товар невозможно будет произвести другим способом.


Статьи этой же рубрики