Поради початківцям
Обычно понятие торговой марки встречается в разных вариантах. Часто оно заменяется на близкие, но все же не идентичные названия, такие как логотип, эмблема, слоган, бренд, торговый, фирменный, корпоративный или товарный знак и прочие.
Убеждение является наиболее сильным воздействием в ходе переговоров. Поэтому оно включает в себя и вербальные и невербальные компоненты.
Компромисс – это выработка решения, которое устраивает всех переговорщиков.
От успешно проведенных переговоров иногда зависит судьба бизнеса, а иногда – судьба человека в целом.
Чтобы переговоры завершились с большим успехом, партнеры должны четко осознавать, каковы истинные интересы обеих сторон.
Каждый специалист должен иметь минимум 7-летний опыт работы внутренним тренером (руководителем отдела обучения), а также реализации КСОРП в компаниях, различных по масштабу, возрасту и сфере бизнеса.
Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей.
Корпоративное обучение сотрудников имеет большое значение для любой развивающейся компании.
Многие говорят, что бизнесом надо заниматься, а учиться совсем необязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них совершенно необязательно разбираться. Намного важнее его развеять, ведь обучение позволяет делать осознанные шаги вперед, ведь интуиция и финансовое чутье далеко не всегда работают нам на руку.
Бюджеты на обучение первыми пошли под нож. Татьяне Злобиной надо бы расстроиться, ведь сокращают расходы на ее работу, но она благодарна кризису — он изменил сознание высшего руководства. Почему грамотный тренинг заставляет людей работать лучше станков.




