печать

Заказать проведение бизнес-тренинга

Что такое бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг — это получивший в последнее время широкое распространение вид обучения, который направлен на формирование или повышение уровня деловых навыков и умений сотрудника или группы сотрудников компании или фирмы. 

Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения заключается в том, что участвующие в тренинге сотрудники компании являются не просто пассивными слушателями, а активно учавствуют в процессе обучения. Это достигается за счет специальных методик,  применяемых в бизнес-тренингах: «ледоколов», ролевых и деловых игр и некоторых других. А вот тренинги по мерчендайзингу в Киеве,  Вам пригодятся.

 

Важным звеном организации бизнес-тренинга является четкое соответствие тематики бизнес-тренинга с целями и особенностями деятельности компании. 

Бизнес-тренинг разрабатывается для решения конкретных задач, стоящих перед компанией. Например, повышение уровня умений персонала в сфере продаж, качества менеджмента и т.д. 

Как система обучения, бизнес-тренинг имеет свою структуру, состоящую из модулей и разделов. Каждый модуль бизнес-тренинга направлен на достижение конкретной цели и задачи и может включать в себя: небольшую лекцию, отработку навыков с помощью специальных упражнений, разнообразные ролевые и деловые игры, направленные на получение или развитие соответствующих деловых навыков. Бизнес-тренинг — это важнейший инструмент, обеспечивающий развитие компетенции и мотивации сотрудников компании. 

Цели и задачи бизнес-тренинга

Цель каждого бизнес-тренинга, не зависимо от тематики, заключается в росте индивидуальной, групповой или корпоративной эффективности. Цель тренинга формируется на этапе разработки тренинга и определяется путем взаимодействия бизнес-тренера с менеджерами и руководством компании, которая выступает в роли заказчика на проведение бизнес-тренинга.

 

На основании цели бизнес-тренинга определяются задачи, которые должны быть достигнуты в ходе проведения бизнес-тренинга. 

Например:

Тренинг продаж имеет следующую цель: повышение объемов продаж компании за счет повышения эффективности работы персонала. 

И задачи:

  • привить навыки эффективных переговоров о продажах;
  • привить навыки эффективной вербальной и невербальной коммуникации с клиентом;
  • привить навыки активных, но ненавязчивых отношений с клиентом при заключении сделки, продажи;
  • привить навыки работы с возражениями и сомнениями клиентов;
  • привить навыки работы с претензиями и рекламациями со стороны клиентов;

 и т.д. 

Типы и виды бизнес-тренингов

Существуют следующие типы бизнес-тренингов:

  • бизнес-тренинги тематики менеджмент;
  • бизнес-тренинги управления персоналом и командообразования;
  • бизнес-тренинги организации продаж и работы с клиентами;
  • бизнес-тренинги тематики маркетинг и реклама;
  • бизнес-тренинги тематики финансы;
  • бизнес-тренинги логистики.

Следует отметить, что общим для любого типа профессионально организованного и проведенного бизнес-тренинга является возможность получения новых и углубление старых знаний, получение навыков работы, обеспечивающих более эффективные результаты труда, возможность переоценить свой опыт, осознать внутренние резервы и, кроме того, получить неоценимый опыт открытости и сотрудничества друг с другом. 

Тренер и бизнес-тренинг

Тренер играет исключительно важную роль в организации проведении бизнес-тренинга. С одной стороны, он разрабатывает методику бизнес-тренинга, а с другой стороны, непосредственно организовывает сам процесс обучения. 

Хочется отметить, что качественное обучение персонала может быть осуществлено только профессиональными бизнес-тренерами. Каждый бизнес-тренер работает в той тематике бизнес-тренингов, по которой имеет профессиональное образование и успехи. Бизнес-тренинги тематики финансы лучше проводить специалистам по экономике, бизнес-тренинги тематики менеджмент — специалистам по управлению и т.д. 

Но следует знать, что тренер при наличии специальных профессиональных знаний должен еще быть и опытным преподавателем, уметь правильно использовать инструменты и приемы ведения бизнес-тренинга, такие как инструктирование, фассилитация, модерация и некоторые другие. Для того чтобы стать успешным ведущим бизнес-тренингов, обязательно необходима серьезная методическая подготовка, включающая в себя как профессиональные навыки умения, так и знания и опыт методик организации и проведения бизнес-тренинга. Профессиональный бизнес- тренер всегда системно мыслит и всегда может четко дать информацию о любых деталях процесса обучения: от создания программы бизнес-тренинга до формы написания отчета по итогам бизнес-тренинга.

P/S: Рекомендуємо онлайн семінар з Фандрайзингу в Україні Також цікаві статті рекомендації:
 ** Що таке комплаєнс?
 ;;  Що таке комплаєнс і навіщо він потрібний?
 ***  Як навчити продавців продавати?


Статьи этой же рубрики