печать

Как запустить рекламу в социальных сетях?

Так как сделать рекламу в интернете эффективной? Способов много, вам остается выбрать то, что подходит именно вам и начинать действовать. Описывать буду только бесплатные и не требующие больших затрат времени способы.

Что нужно сделать, чтобы запустить рекламу ВКонтакте?
Конечно, нужно определиться, что же Вы собираетесь рекламировать. Некоторые имеют свой инфопродукт, а кто то будет продвигать чужие продукты через партнерские программы. И то, и другое можно рекламировать через социальные сети.

Единственное наблюдение, это то, что соц.сети очень чувствительны к продукту. Не каждый товар или услугу возможно хорошо продвигать через соц.сети. По статистике лучше всего продвигать продукты на обширные темы. Извечная проблема заработка очень даже неплохо продвигается через социалки.

А, например, специфический товар, как кирпичи для строительства, будет сложновато рекламировать и тем более получить результат от рекламы. Тема товара должна быть интересна широким массам и подходить, если это система для заработка, для любой тематики заработка, выбранного человеком. А если тема будет узкоспециализированная, то продукт будет востребован меньше, если будет востребован вообще.(например, как заработать на продаже золотых рыбок)
Вы можете задать вопрос, почему же тематика играет роль для продвижения в соц.сетях?

Да, потому что мы будем продвигать свои товары через крупные тематические сообщества.
Ключевое здесь слово "тематические".

ВКонтакте, конечно, есть и другая реклама, которая называется таргетированная, но ее мы рассмотрим в другой статье, так как она является немного дороже рекламы в крупных тематических сообществах.

При подачи рекламы, в крупных сообществах, Вашу рекламу увидят все участники группы, поэтому важно, чтобы в этом сообществе, как можно больше было Вашей целевой аудитории, т.е. тех людей, которым ваш продукт будет наиболее интересен.
Теперь поговорим о Вашей странице захвата. Она должна быть уже готова и протестирована и вы должны знать, какую конверсию она выдает. Потому что, если вдруг, реклама окажется не столь удачной, Вы, наверняка, будете винить саму сеть ВКонтакте, а не вашу воронку.

Желательно на свою посадочную страницу установить счетчики, чтобы Вы могли анализировать, какие действия совершали Ваши подписчики, что смотрели, на какие кнопки нажимали, а на чем долго не задерживались.
Есть популярные и надежные счетчики статистики-это такие как Яндекс-метрика, Гугл-Аналитикс и многие другие.
 А общая схема привлечения подписчиков состоит всего из 5 шагов.
 - Подготовка
 - Планирование
 - Тестирование
 - Полный массовый запуск
 - Учет, анализ статистики и оптимизация

На первом этапе лучше сначала подавать рекламу, для тестирования в небольшие сообщества и смотреть какой будет результат, а затем, протестировав рекламный пост и отклик подписчиков на него, можно договариваться о рекламе в более крупных сообществах.

Но не спешите давать рекламу в самых больших сообществах,
с количеством участников 2млн. и более, там стоимость рекламы колеблется от 5 до 10 тыс.рублей за пост. И новичку сложно будет отследить всю поведенческую статистику подписчиков. А иногда, эффективность рекламы в таких сообществах находится на уровне небольших сообществ с посетителями где то 400 тыс.чел. А стоимость рекламы в таких группах гораздо меньше.
Где и как искать сообщества для размещения рекламы, мы рассмотрим в следующей статье. Спасибо за внимание. До встречи.

 

С Уважением, Наталья Палагина!


Статьи этой же рубрики