Мотивация персонала
Залог успеха фирмы – профессиональный персонал, который настроен на продуктивную работу и нацелен на конечный результат. Задача руководителя в данном случае заключается в правильной мотивации персонала. Какие же существуют методы ее повышения?
Повышение уровня доходов
Одной из наиболее распространенных и действенных форм мотивации персонала является зарплата, или, чтобы быть точнее, ее уровень. Руководители, которые выбрали это вид мотивирования, сами определяют систему бонусов и премий за успехи своих сотрудников. Стоит отметить, что это довольно эффективный вид мотивации, но далеко не единственный. Предлагаем тренинг для специалистов по закупкам, тренинги по переговорам.
Карьерный рост
Этот вид мотивация персонала используется также часто, но подходит не для всех сотрудников. В частности, нередко в компании большая часть персонала не подходит для руководящих должностей. В этом случае, мотивация, направленная на получение более высокого статуса в компании, может сыграть злую шутку с теми руководителями, которые его обещали. Речь идет об обмане ожиданий, если к примеру сотрудник в течение нескольких лет не получает обещанного повышения. Продуктивность труда такого работника может уменьшиться, что вряд ли пойдет на пользу общему делу компании.
Возможность развиваться
Этот вид мотивации является наиболее эффективным, так как он не имеет ограничений и четких границ и сроков. Учится никогда не поздно, поэтому работодатель, в любом случае, окажется в выигрыше. Кроме того, множество тренингов и семинаров, к примеру, тренинги продаж, тренинги по психологии, тренинги личностного роста, тренинги по управлению персоналом, тренинги по логистике, тренинги по маркетингу помогут улучшить качество работы персонала. Возможность обучатся, повышать профессиональный уровень, к тому же, говорит о заботе работодателя о своих сотрудниках, что также позитивно отразится на работе коллектива и успехах компании.
Так что, как видим, способов помочь персоналу работать более эффективно хватает, но наиболее оптимальный вариант для компании выбирать конечно же работодателю.
P/S: Ми пропонуємо цікаіф статті поради:
Дізнайтесь - Комплаєнс-контроль в організації: що це таке?
Навіщо Фандрайзинг: види, технології та успішні приклади, корисно знати.
Досконало - Як збільшити обсяг продажів?
Статьи этой же рубрики