печать

Поисковое продвижение - Внутренняя оптимизация

   Поисковое продвижение или поисковая оптимизация – это раздел интернет-маркетинг, который представляет собой как внутреннюю оптимизацию сайта, так и внешнюю работу над ним. Результат, которого добиваются при продвижении – повышение позиций в выдаче поисковых систем. Высокая позиция в поисковой системе является важным фактором видимости сайта в сети. По статистике, 42% пользователей переходят по первой ссылке на странице результатов выдачи. 90% пользователей кликают на одну из 10 ссылок, расположенных на первой странице. Получается, если сайт находится на 11 месте, он может рассчитывать примерно тренинги на 10% потенциальных клиентов. Именно поэтому важно находиться как можно выше в выдаче поисковой системы по принципиальным для компании запросам.
 

  Многочисленные факторы, от которых зависит ранжирование сайтов в поисковых системах. Внутренние факторы – это все параметры, которые находятся внутри страницы (текст, технические параметры страницы и особенности ее реализации). Внешние факторы – это структура всех ссылок, которые ведут на страницу с других сайтов. Внешние факторы определяются как количеством этих ссылок, так и качеством.
 

  Для успешной раскрутки сайта необходимо работать над двумя группами факторов. В этой статье мы рассмотрим внутренние факторы ранжирования.

 

  Внутренняя оптимизация сайта и отдельной его страницы заключается в написании правильных текстов и в технически корректном функционировании сайта онлайн-заказ. Последним обычно занимается вебмастер независимо от того, проводится ли рекламная кампания или нет. Что касается текстов, то они являются одним из важнейших элементов, которые учитывают поисковые системы при ранжировании сайта. Для того, чтобы поисковая система могла найти вашу страницу по конкретному запросу, этот запрос должен быть употреблен в тексте страницы.
 

  Так как основной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю наиболее интересного, с его точки зрения, сайта, то и к оценке качества сайта поисковая система подходит как обычный пользователь. Одним из определяющих факторов для читателя, который решает, какой текст читать, а какой пропустить, является название этого текста. На странице это выражается как в названии текста и его подзаголовках, так и в заголовке целой страницы – ее тайтле. В заголовках разделов текста должны содержаться слова, связанные с интересующей пользователя тематикой. Также в тексте должны быть выделены наиболее значимые части текста (например, жирным или курсивом) – ключевые фразы. Ключевые фразы должны выбираться в рамках тематики сайта. Так, на сайте, посвященном финансовым вопросам, финансовые термины должны встречаться чаще, чем скажем кулинарные.
 

Таким образом, к внутренним факторам страницы, на которые следует обратить внимание, можно отнести следующие:

- Наличие ключевого слова в заголовке страницы

- Наличие ключевого слова в текстовых заголовках на странице

- Выделение ключевого слова жирным или курсивом

- Наличие ключевого слова в анкорах (текстах ссылок)

- Эффективная e-mail рассылка

- Определенная частота употребления ключевых слов. Их процентное отношение от всех слов должно составлять от 2 до 10%.
 

  Правильное воздействие на внутренние факторы ранжирования выведет сайт на топовые позиции основных поисковых систем: Яндекса, Рамблера и Google и поспособствует привлечению на ваш сайт большого количества посетителей – потенциальных клиентов вашего бизнеса

 

Источник: RDL.KIEV.UA


Статьи этой же рубрики