печать

Управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

В условиях жесткой рыночной конкуренции, компаниям очень важно сокращать отток постоянных клиентов и повышать доход от каждой сделки. Этого сложно добиться, не установив отношения, основанные на доверии, с потребителем и не добившись от него проявления максимальной лояльности. Основой таких отношений является грамотное управление клиентским потоком и персональный подход к каждому клиенту.
В современных условиях устаревшая модель бизнеса, основанная на поиске покупателей на уже готовые решения, изжила себя и стала неэффективной.

Сейчас основой и центром бизнеса стал клиент, поэтому компаниям, чтобы стать успешными и повысить доход, необходимо разрабатывать и внедрять эталонный процесс работы с клиентом. В век компьютеризации эффективное управление взаимоотношениями с клиентами невозможно без использования современных систем, в частности таким решением считается CRM -система.

Системы для управления взаимоотношениями

CRM система – это программный продукт, который помогает в качественном управление взаимоотношениями с клиентами, сохраняя всю необходимую инфу о потребителях, а также автоматизируя, контролируя и анализируя все действия с ними. Система на каждом этапе сотрудничества с потребителем помогает в решении различных задач:

  • позволяет генерировать новые лиды, за счет массовой рассылки, анализа потребностей и прогнозирования поведенческих характеристик клиентов. Повысить эффективность контакта с каждым потребителем помогает также сохранение в системе полной истории взаимодействий с ним;
  • CRM автоматизирует процессы продаж, благодаря чему можно контролировать сделку на любом этапе. За счет этого программного продукта можно упростить документооборот, быстро обмениваться сведениями с персоналом компании и планировать выполнение задач;
  • автоматизированная система улучшает послепродажное обслуживание клиентов, обеспечивает обратную связь, внедряет менханизм работы с жалобами и оценкой операторов;
  • в CRM можно анализировать деятельность организации, что помогает в оперативном и грамотном планировании бизнес-тактики.

Анализ продаж компании в системе bpm'online:

Внедрение CRM-системы помогает повысить прибыльность компании за счет следующих возможностей:

  • сегментируя базу потребителей можно тестировать различные маркетинговые активности для разных аудиторий;
  • внедрение механизма перекрестных продаж;
  • анализ маркетинговых кампаний с помощью инструментов CRM. Определение наиболее успешных и проблемых для корректировки стратегии;
  • повышение качества обслуживания и сбор обратной связи от клиентов;
  • анализ продаж, детальная аналитика работы всей компании, каждого отдела и сотрудника. Построение планов продаж и контроль их выполнения.
  • автоматизация бизнес-процессов - избавление менеджеров от рутинных задач, оптимизация штата сотрудников;

Результаты e-mail рассылки:

CRM система позволит выстроить эталонный процесс продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Детальней о CRM вы можете прочесть перейдя по ссылке - https://www.terrasoft.ua/software/crm/definition


Статьи этой же рубрики