Бесплатные семинары, тренинги
Это как инструмент активизации продаж платного
Бесплатное качественным не бывает?
Это как инструмент активизации продаж платного
Можете считать, что Вам крупно повезло, если в дни прохождения платного семинара, тренинга, мастер-класса фирма-организатор проводит и краткую бесплатную встречу с преподавателем. Вне зависимости от того, будет она называться «Круглый стол консультантов и тренеров», «Первое заседание в нашем городе клуба ораторов», «Встреча Клуба менеджеров по персоналу (с участием зарубежных гостей )» или «Тематическая встреча», ее наличие в плане — большая помощь Вам. Приглашение на бесплатные семинары, тренинги или встречи станет поводом для контакта с нужными Вам людьми и «паровозом», к которому можно прицепить «вагон» с программой платного обучающего мероприятия. К тому же, база данных людей, заинтересовавшихся бесплатным мероприятием с участием приглашенного тренера, — Ваш ресурс для приглашения на следующий платный семинар того же преподавателя.
Существует стойкое предубеждение, что качественное бесплатным не бывает. Во многом это мнение обоснованно — часть бесплатных обучающих мероприятий действительно представляет собой развернутую презентацию товаров/услуг фирмы, организовавшей это событие. Однако, когда речь идет о новых/сложных/дорогих товарах или услугах, даже презентационный формат обучения может оказаться весьма полезен для расширения профессионального кругозора. Предлагает тренинги по бюджетпрованию в Киеве, и юридические услуги по Украине.
Эффективность бесплатных семинаров
Эффективность бесплатных семинаров и тренингов пропорциональна профессионализму слушателя и конструктивности его настроя. Идти на бесплатные семинары с пассивно-обывательской позицией «ну и что нам тут покажут-расскажут» — бесполезно. Что нового я услышу? Какие вопросы я могу задать, пользуясь возможностью контакта с ведущим? Как максимально эффективно использовать время, которое я потрачу на этот семинар? Какие знакомства мне полезно завести на этой встрече? Заранее задав себе эти и подобные вопросы, можно значительно повысить КПД даже не слишком удачного мероприятия.
Как правило, бесплатные семинары проходят в рамках:
тематических выставок;
профессиональных фестивалей и конкурсов;
конференций.
Желая формировать круг лояльных клиентов среди профессионалов, фирмы-производители фармацевтических препаратов бесплатно учат врачей, производители стройматериалов ведут семинары по новым технологиям строительства и отделочных работ, производители программного обеспечения регулярно демонстрируют потенциальным потребителям возможности новых версий и т.п. Если уметь отфильтровывать полезную информацию от «втюхивания прайса организатора», то и такое обучение может принести немалую пользу.
Кто и зачем проводит бесплатные семинары, тренинги
На интересные для профессионалов темы, но не всегда прогнозируемого качества семинары проводят профессиональные объединения, творческие союзы, ассоциации...
Некоторые фирмы проводят бесплатные или удешевленные «демо-версии» своих семинаров/тренингов для привлечения клиентов на платные обучающие мероприятия.
Еще один способ бесплатного повышения квалификации — участие в пилотных проектах, пробных семинарах-тренингах в качестве тестера-рецензента…
Рекомендуем для вас полезные и интересные статьи:
Як правильно встановити контакт з клієнтом: етапи та техніки продажу?
Как правильно создавать отдел продаж с нуля?
Создание отдела продаж под ключ.
Статьи этой же рубрики