Друкувати

Тренінг:

Ефективний керівник: управління складними підлеглими

Онлайн 11 серпня

Заповнити заявку на участь

ZOOM

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

Результаты тренинга:
- Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
- Потренируют эффективные стили взаимодействия с подчиненными, в т.ч. в сложных ситуациях.
- Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от «сложных» сотрудников за меньшее время.
- Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных.
- Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.

 

  • Программа тренинга-практикума:
    Власть, влияние и лидерство руководителя
    - Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
    -  Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
    - Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
    - Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
    - Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.

    Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
    - Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
    - Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
    - Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью. Основные ошибки внутренней коммуникации.
    - Условия эффективности критической обратной связи.
    - Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.

    Мотивация и стимуляция сотрудников
    - Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
    - Выявление скрытой и неосознанной мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
    - Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
    - Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
    - Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

    Управление сотрудниками в сложных ситуациях
    - Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
    - Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведётесь».
    - Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
    - Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
    - «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.

    Типология, психология и управление «сложными» подчиненными
    - Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
    - Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
    - Особенности управления каждым типом
    - Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
    - Особенности управления сложными сотрудниками в различных ситуациях.
    - Виды и способы контроля для сложных сотрудников.
    - Практика:
         - Сквозная работа с мотивацией
         - Управление отношением к работе
         - Работа с психологическим настроем
         - Выявление и корректировка проблемных зон
         - Возвращение "к жизни".
    - Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:
         - Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
         - Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
         - Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
         - Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)

 

  • Бизнес тренер:
    Дегтярева Наталья - Бизнес-тренер с 19-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек. Успешно реализовано более 1000 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья.
  •  
  • Регламент онлайн тренинга
    Регистрация в 8,55
    Начало в 9-00
    Перерыв: 10-45 - 11-00
    Обед: 12-45 - 13-15
    Перерыв: 15-00 -15-15
    Завершение тренинга: 17-15.


  • Вартість участі:
    2,600.00 грн. - за одного учасника.
    Для другого та третього учасника знижки 5% та 7% відповідно.

    У вартість входить: інформаційно-консультаційне обслуговування, збірник матеріалів, обговорення доповідей та обмін думками з тренером.

  • P.S.: Ця програма передбачає можливість проведення корпоративного (індивідуального) замовлення зі спеціально розробленими прикладами та завданнями з урахуванням специфіки вашого бізнесу та рівня підготовки групи.



При реєстрації на сайті знижка -5%



 
 
ПІП:*
Компанія*:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
 

* - Поля, обов'язкові для заповнення

 

 
 
 

Назад