Тренінг

Тренінг Тренінг

Заполнить заявку для участия

 Ультрасовременная программа-перезагрузка, которая отвечает сложным вызовам времени. Она позволит вам воспользоваться всеми возможностями, которые открылись на турбулентных рынках, и совершить бизнес-прорыв!

 Руководитель отдела продаж — это "денежный мешок" компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум "Организация и управление удаленным отделом продаж".

Программа тренинга-практикума для вас, если Вы:
  - Собственник бизнеса - который хочет говорить на одном языке с отделом продаж, чтобы понимать когда нужно делегировать полномочия, оценивать работу отдела, знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новые пути развития...
  - Директор по продажам - который стремится создать эффективную систему управления мотивированной и сильной командой, которая всегда лидирует, побеждает всех конкурентов и способна постоянно перевыполнять план...
  - Руководитель отдела продаж - который хочет систематизировать взаимодействие команды, построить прорывную стратегию, чтобы закрывать больше сделок и увеличивать выручку компании...
  - Амбициозный менеджер по продажам- желающий сделать стремительную карьеру, научиться эффективно управлять, обучать и мотивировать персонал и, как итог, вырасти до руководителя...

Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:
- Регулярное выполнение плановых показателей;
- Прогнозируемый рост оборотов и прибыли;
- Масштабируемый бизнес…

    Программа тренинга-практикума:
1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж:
- Стратегии организации работы отдела продаж;
- Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:
- Подходы к формированию плана распределения времени;
- Отображение целей должности в плане на неделю;
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.

3.  Мотивация персонала:
 - Структура и виды мотивации;
 - Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
 - Типология сотрудников в контексте их мотивации;
 - Методология проведения развивающих диалогов;
 - Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

4.  Собеседование при приеме на работу:
 - На что обращать внимание в первую очередь;
 - Среди кого искать и кому отбирать персонал;
 - Оптимальный набор методик;
 - Создание профиля должности.

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:
 - Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
 - Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
 - Ее величество статистика;
 - «Воронка» продаж;
 - Создание системы контроля работы с клиентами;
 - Система отчетов в отделе продаж;
 - Что контролировать?
 - Анализ факторов, определяющих успехнеудачу.

6.  Работа с VIP-клиентами:
 - Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
 - Классификация клиентов;
 - Как обеспечивать повторные продажи;
 - Дополнительные услуги. Формирование сети;
 - Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:
 - Какая информация о клиенте необходима для продаж;
 - Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
 - Как повысить эффективность работы отдела продаж.

8. Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:
- Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом;
- Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж…

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

  •  Бизнес-консультант:
    Наталья Дегтярёва
    , с 20-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 7500 человек.

 

Назад
 
 
ФИО:*
Организация*:
Почтовый адрес:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
  * - Поля, обязательные для заполнения