печать

Главные ошибки украинских руководителей, по управлению персоналом.

Основные вопросы  и ответы, возникающие у руководителей подразделений.

 

Важный вопрос, это как добиться, что бы все бизнес-процессы на рабочем месте, были эффективными, и главное , что при этом не расширять штат  управления.

 

• Почему нельзя объединять отдел продаж с отделом маркетинга; 

• К чему приводит излишняя осторожность при выработке стратегии; 

• Как научиться, не взваливать на себя всю ответственность.

 

Также Вы прочитаете и узнаете:
- Какие  важные и стратегические ошибки, допускают  руководители украинских предприятий агропромышленного комплекса.
Несмотря на то, что в Интернете, и в многих книгах, пишут о управление бизнесами тренінги фінансовий менеджмент, начальство не прекращают допускать ошибки. Не застрахованы от них даже опытные Генеральные Директора. В этой статье я проанализирую, почему так происходит.

 

Ошибка № 1. Стратегия выжидания
Большая часть, частных предпринимателей и бизнесменов, заняли такую позицию: что вот
кризис (депрессия, рецессия) и так далее. Нужно запускать эффективные проекты развития, но сейчас пока рановато . Когда закончится кризис?  Безусловно, идут перемены, и этот вопрос стоит риторическим, так –как кризис ещё не закончился, да и врядли когда нибуть закончится. В каждом бизнесе, у каждого бизнесмена, есть и действуют свои методы и факторы, так как   влияние определяет, по какому сценарию будут развиваться события.  Существуют такие примеры:  выход на рынок  китайских производителей, дешевых потребительских товаров,  вступление Украины в ВТО,  тот-же рост цен  на энергоносители, нехватка хороших специалистов на рынке труда, инновации  активность конкурентов. Переосмыслите, как это долго может продолжаться, и естественно к чему  может привести действие этих факторов, и тогда вы поймёте, если Вы немедленно не примете мер, то увы, у Вашего бизнеса попросту нет  никакого бедующего.

 

Ошибка № 2. Благодушие
Многие забывают о конкуренции. А ведь во время кризиса она обостряется. Пока одни компании выжидают, другие активно действуют. Обратите самое пристальное внимание на действия конкурентов. Возьмите и попробуйте самостоятельно, своими силами провести бенчмаркенг, узнайте больше о своих конкурентах. Вы обнаружите, что, оказывается, повсюду кипит жизнь. Одни компании, скромно - потихоньку перетягивают ваших клиентов, а ведь Вы уже сами то перестали за них бороться. Другие бизнесмены, частные предприниматели,  нашли для себя и своего бизнеса новую нишу, и упорно осваивают её., пока Вы бездействуете. Также, есть и такие, которые попросту обонкрачиваются,  и их потенциальные клиенты в поисках новых поставщиков, но вы попросту бездействуете, ничего не предпринимаете, что бы они  пришли именно в вашу компанию.,  а  новые заказы достаются пока  другим.

 

Ошибка  № 3. Несоразмерность бизнеса запросам рынка
Все знают, что такое экологическая система. В природе все сбалансировано (или стремится к равновесию). Сконцентрируйтесь не только на важных но и на первый взгляд мелочах.  Экономика – это тоже «экосистема». Многих  частных предпринимателей и бизнесменов,  губит гигантомания.  Ведь очень важно, представить себя, свою компанию на этом рынке,  свою нишу и свои пределы развития.  Безусловно, когда у вас есть свободные финансы, лучше расширяться и создавать новый бизнес, или открыть своё представительство в других регионах, но не раздувайте его, это черева-то последствиями. 
 

Еще губительнее отсутствие амбиций.  В случае, когда Ваш бизнес, значительно меньше, чем позволяет вам нынешний рынок, но ту неохваченную долю займет кто-то другой.  Когда возрастает конкуренция,  а вы в ней слабы, и как  говорится, поздно или рано закончится для вас трагически, крахом. Поэтому, ваш бизнес должен быть  экономичен, выгоден и доступен,
его место в экономической системе.

 

Ошибка № 4. Возложение всей ответственности на себя
Если на Вашем предприятии, ответственные только ВЫ, тогда и работать будете только сами, а все ваши сотрудники, ваш персонал в полнее сравнительно, можно будет приравнять к столам и компьютерам. Вы должны понимать, что ваши подчиненные, это обыкновенные исполнители, ведь они действуют по вашему приказанию, а уж если    приказания нет, то и работы естественно и  нет. Безусловно, надеемся что они Вас любят, но в тоже врем, спокойно смотрят, как Вы активно надрываетесь и конечно же по любому вопросу спешат к Вам. Однажды, у меня был знакомый – молодой предприниматель. Сразу после окончания университета, он начал торговать колбасой (мелким оптом, перекупщиком). В его подчинении, работало более 40 человек, которыми он руководил: где что получить и куда отвезти…, и что он зарабатывал???

P/S: Пропонуємо семінар як залучити гроші в Україні

А також статті, корисні поради:

Треба знати  Що таке комплаєнс і навіщо він потрібен?

А також Чим фандрайзинг відрізняється від краудфандингу Ваша думка

  Навіщо вн потрібен  Фандрайзинг: види, технології та успішні приклади це буду корисно знати в бізнесі.


Статьи этой же рубрики