печать

Эффективные переговоры с клиентами в процессе продажи

Важно не что вы продаете, а как вы это делаете. Покупка во многом основывается на общении. А где общаются люди, там срабатывают законы психологии. Практика показывает: мало где так важно владеть психологическими техниками, как при ведении переговоров о продаже товара или услуги.


Цели программы курса обучения:
- овладение навыками и техниками индивидуальной продажи массажных услуг;
- индивидуальный подход к постоянным клиентам;
- отработка техник привлечения новых и удержания постоянных клиентов;
- освоение техник работы с клиентами, встроенных продаж и повышение профессиональной компетентности;
- работа в конфликте, с возражениями и сомнениями клиентов;
- стрессоустойчивость и эмоциональная компетентность.

Программа тренинга – которую проводит бизнес-тренер Наталья Дегтярева, психолог.

1.  Как правильно подавать себя:
- имидж
- отношение к клиенту
- информированность
- основные психологические требования
- внимание к деталям
- вежливость и желание помочь
- «профессиональные легенды»  и др.
 * Эмоциональная компетентность и артистичность
 * Как себя вести с клиентом в различном настроении и состоянии
Упражнение "Имидж "
Упражнение "Эмоциональные тона"

2. Процесс обслуживания клиента: психологические стандарты:
- Типология клиентов и особенности нахождения с ними в контакте
- Техники выявления и формирования потребностей
Упражнение "Подстройка"
Тест "репрезентативные системы"
- Философия продажи, формирования потребности в доп. услугах и психология общения
- Три этапа обслуживания: начало контакта – нахождение в контакте – завершение контакта.

1 этап. Начало контакта: эффект первого впечатления, вербальное и невербальное общение, варианты приветствий, психологические принципы работы с выбором поупателя (правила постановки вопросов, как правильно помочь клиенту определиться с выбором, принципы: "возбуждения аппетита", "дополнения", "искренности", "эффект присутствия" и др.)
2 этап. Нахождение в контакте: эффект "ненавязчивого присутствия", чего нельзя допускать в контакте, запретные фразы и темы, шутка и комплимент.
3 этап. Завершение контакта: как расстаться с клиентом так, чтобы он захотел прийти еще раз. Техника "всторенных продаж".
Упражнение "Разработка алгоритма общения"
Видеосъемка "Моделирование реальных ситуаций продажи в режиме видеотренинга"

3. Работа с "трудным" покупателем:
- Конфликтоустойчивость
- Предупреждение конфликта и способы выхода из конфликта
- Алгоритм работы с "типичными" возражениями и сомнениями клиентов
- Работа с «неудобными», провокационными вопросами

P/S Больше информации о тренинге на нашем сайте https://nbc.ua/


Статьи этой же рубрики

Facebook Twitter Youtube Instagram