Чем поддержка отличается от сопровождения интернет-магазина
Поддержка, сопровождение интернет-магазина либо сайта представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание полноценной работоспособности, развитие онлайн-ресурса. Также получится создать устойчивый интерес к площадке у целевой аудитории. Расскажем, что собой представляет поддержка сайтов, чем она отличается от сопровождения.

Услуги по сопровождению интернет-площадок
Профессиональное сопровождение интернет-магазина – это не пустая трата денег, времени. Бизнес просто не будет идти в рост при условии отсутствия регулярных обновлений, наращивания трафика, создание эффективной системы раскрутки.
Комплексное сопровождение предполагает:
- Разработку стратегического плана действий по развитию площадки.
- Поиск выгодных путей для получения каналов продвижения, трафика, которые подойдут бизнесу.
- Оптимизацию внутренних процессов, сопровождение для привлечения трафика, улучшения качества контента страниц.
- Оптимизацию коммуникаций, определение ошибок операторов связи, колл-центра, проработку речевых алгоритмов, создание рекомендаций по улучшению качества обратной связи.
- Деление цепочек продаж на составные звенья, оптимизация каждого уровня поэтапно.
- Техническую поддержку, обслуживание онлайн-магазина.
Также сопровождение предполагает проведение внутренних работ с продающим проектом, повышение прибыли, рост конверсии. Нужно мониторить изменения в рекламе, алгоритмах поиска, СЕО, СММ, маркетинге. Анализ конкуренции, постоянный поиск новых идей, путей для развития позволят добиться оптимальных результатов.
В каждом отдельном случае перечень работ будет откорректирован и дополнен с учетом соображений финансовой целесообразности, бюджетов компании, данных для анализа конкуренции. Команда компании по сопровождению в буквальном смысле проведет вас по всем основным бизнес-этапам, поможет создать эффективную воронку продаж, улучшит показатели конверсии.
Особенности поддержки сайтов
Техническая поддержка сайтов имеет ряд отличий от сопровождения, внедряется для каталогов, небольших сайтов, крупных магазинов. Маленьким порталам обычно требуются разовые, небольшие работы, направленные на доработку дизайна, функционала. Это может касаться корректировки дизайна страниц, исправления ошибок в верстке сайта, коде, настройку СЕО-оптимизации, удаления вирусов, блокировки ботов. Специалисты создадут формы обратной связи, обновят системы управления, перенесут сайт на производительный хостинг, установят SSL сертификат.
Если ресурс крупный, перечень работ будет составляться отдельно, зависеть от задач. Возможные направления – перенос на Битрикс, выгрузка товаров, обмен заказами, эквайринг, разработка индивидуального функционала, настройка фильтров, разработка систем скидок, бонусных программ. Может быть улучшена скорость работы сайта, повышены темпы загрузки страниц. Услуги предоставляются разово или на постоянной договорной основе.
Статьи этой же рубрики




