печать

Важные вопросы, которые нужно решать ремесленникам

У многих из нас есть хобби, например, рыбалка или игра в баскетбол. Но какие-то увлечения могут стать источником дополнительного или даже основного дохода. Например, вы можете стать ремесленником и предлагать другим людям результаты своего труда. Сфера вашей деятельности может быть любой: от пошива одежды до гончарного ремесла. Зарегистрироваться и заплатить небольшой сбор несложно, сложнее справиться с проблемами, которые могут возникнуть из-за неопытности. Иногда ремесленникам приходится брать деньги в долг, чтобы разобраться с ними. О чем же речь?

Проблемные задачи для ремесленника

  • Выбор удачной бизнес-идеи. Не все то, что нравится именно вам, будет хорошо продаваться. Может быть так, что спроса не будет или наоборот, из-за высокого спроса на рынке есть существенная конкуренция. Поэтому необходимо хорошо подумать, чтобы найти успешное направление. В любом случае, лучше не браться за несколько бизнес-идей, а выбрать 1-2 самых удачных.
  • Название и логотип. Это элементы, которые будут отличать вас от сотни других ремесленников. Они формируют первое впечатление и помогают привлечь людей. Название и логотип должны быть простыми, запоминающимися, вызывающими приятные ассоциации и соответствующими специфике вашего ремесла. В идеале, лучше обратиться к специалистам, которые занимаются созданием логотипов профессионально.
  • Вложения в свое дело. Чтобы получить прибыль, сначала нужно вложить деньги. Вам понадобятся качественные расходные материалы, возможно, инструменты. Также в список трат можно внести хорошую камеру (качественные фотографии продукции просто необходимы), оплату выставок и многое другое.
  • Оптимальная цена. Неопытные ремесленники часто не могут оценить стоимость своей работы. Для начала нужно рассчитать свои затраты (оплата материалов + оплата за ваш труд) и прибавить хотя бы небольшую наценку, чтобы не работать в ноль. Потом сравнить получившуюся сумму с той, которая присутствует на рынке. Иногда нужно гибко ориентироваться на спрос, это поможет отрегулировать цену.
  • Продвижение товара. Очень важный пункт. О вас могут узнать по «сарафанному радио» (это бесплатный способ продвижения), из наружной рекламы, рекламы в газетах или в интернете. Нужно знать своих потенциальных клиентов, чтобы понять, где их искать. Также полезно иметь при себе визитки, чтобы поделиться своим контактом при необходимости. Умное современное решение – вести блог в интернете и рассказывать о специфике вашего творчества.
  • Сложные времена. Не всегда все идет гладко, иногда ошибки или просто случай приводит к временной неудаче. Иногда даже приходится брать деньги в долг в Минске, чтобы справиться. Если вы не хотите или не можете взять займ в банке/у знакомых, советуем обратиться в потребительский кооператив «Реальный Капитал». Сумму займа и его срок вы определяете сами, можете вернуть деньги досрочно, для выдачи нужен минимальный пакет документов, залог и поручители не требуются.

Подходите к своему делу с умом, желаем удачи!

P/S: Також пропонуємо корисні сттатті поради, для Вас і вашої компанії:
Радимо дізнатись в відео про корпоративні тренінги з продаду, в вашій компаніі, чим вони вам допоможуть?
Більш порад, про тренінг активні продажі, як їх збільшити?
А також, про треніг як побудувати відділ з продажу, від А до Я?


Статьи этой же рубрики