От качественных семинаров до профессиональных менеджеров
Последнее время компания Бизнес-Центр «Национальный» заняла лидирующую позицию по количеству проводимых семинаров и тренингов в Украине (и, в частности, в Киеве). Также нельзя не отметить, что количество участников на каждом из семинаров ни чуть не уменьшается. Такое посещение данных мероприятий проводимых Бизнес-Центром «Национальный», свидетельствует о том, что темы, предоставленные на рынке, являются востребованными и «на полках не залеживаются». Еще до недавнего времени говорить о конкурентной способности было сложно, но команда «Национального» на протяжении своей деятельности не останавливалась на достигнутом. Только к 2006 году было проведено около 900 семинаров и тренингов по самым разным тематическим направлениям.
Участники семинаров побывали во многих странах, совмещая обучение с отдыхом. Такой способ проведения семинаров или конференций дает возможность участникам лучше познакомиться друг с другом, а также больше узнать о профессиональной деятельности.
Не хотелось бы закончить наш рассказ сухой статистикой, и мы решили поговорить с генеральным директором Градилем Сергеем Николаевичем.
Корр. Сергей Николаевич, успех Вашей компании очевиден. По мнению участников, — …компании можно доверять... Я уверен, что многим читателям хотелось бы узнать мнение «Самого Главного» человека.
С.Н. Секреты и профессиональные наработки я оставлю при себе. Но, тем не менее, ключевым секретом в достижении успеха является одна простая формула «эта работа мне нравится». Поскольку если то, чем занимается человек, не приносит ему внутреннего удовлетворения, если его труд не востребован и не полезен остальным, то даже большие деньги не смогут заменить чувство полного удовлетворения от своей работы.
Корр. Возможно это чувство присутствует только у Вас, а как насчет сотрудников?
С.Н. Думаю, что лучшим будет это спросить у них, но их усердие и желание с которым они работают, не возникли без присутствия желания. Хотел бы отметить клиент-ориентированность и профессионализм каждого из них.
Одним из немаловажных факторов является то, что наша компания старается быть полезной для украинского бизнеса.
Многие в нашем обществе выросли в режиме пост советского государства, где отличительной чертой продавцов — сделать посетителя виноватым. После посещения нескольких магазинов человек чувствовал себя униженным. Такая же тенденция наблюдалась у многих руководителей отечественных предприятий. Когда к работнику предприятия относились, как к средству продвижения или к чему-то подобному. На сегодняшний день наша компания предлагает семинары, которые могут способствовать становлению каждого менеджера. Бизнес-семинар — средство достижения более высокого уровня компетентности, целеполагания, а также личного роста. Мы стремимся помочь руководителю быть способным не только требовать, но и отлично аргументировать свои требования, не подавляя при этом сотрудника, но наоборот давая ему здравую мотивацию. Но в первую очередь это практикуется в нашей компании.
Корр. Что делает семинары, проводимые Вашей компанией, посещаемыми?
С.Н. Качество. Именно качество является ключевым моментом. Никому не секрет, что клиент, на сегодняшний день, становится более требовательным к семинарам и тренингам, предлагаемым на рынке. И требования эти выставляются как к организаторам, так и лектору. Многие компании в пылу конкурентных войн, используют различные способы для продажи своих семинаров, одни дарят различные подарки каждому участнику, другие настолько занижают цену, что даже начинаешь сомневаться в эффективности такого мероприятия. Но при всех привилегиях, которые может получить участник ничто не может сравниться с качеством семинара. Поскольку польза, извлеченная из материала, которую получит участник, должна будет использована им в практической жизни на своем рабочем месте. Ведь продавая некачественные семинары, мы будем воспитывать непрофессионалов. Наша цель — это обеспечить отечественный бизнес достойной информацией, передать практические наработки специалистов, чтобы повысить уровень компетенции и профессионализма украинских менеджеров.
Хочу отметить, что мы очень тщательно исследуем запросы украинского потребителя и таким образом формируем тематику того или иного семинара. То, что люди посещают наши семинары, ничего удивительного нет. Мы стараемся передать участникам самое необходимое. Можно организовать семинар в Киеве и любом другом городе, который принесет организаторам прибыль, но не пользу участникам. О последствиях такого мероприятия можно только догадываться. Не думаю, что такая компания долго продержится на рынке информационных услуг. Многие наши клиенты уже стали постоянными и регулярно посещают проводимые нами семинары и тренинги.
Существует один вопрос, который должен задавать каждый организатор семинаров. Что я, как организатор хочу видеть после проведенного семинара? Клиента, который ушел запакованный подарками и сытый ресторанной пищей, или участника, который извлек достаточно громоздкий багаж полезной информации, который впоследствии будет использован им для развития своей компании.
Корр. Какая тема, на Ваш взгляд, более актуальна для украинского бизнеса?
С.Н. Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Для каждого сегмента актуальна своя тематика. Но я бы выделил общую для всех тему — правильное ведение переговоров. Именно отсюда вытекают все дальнейшие отношения между партнерами и потенциальными клиентами. Как я уже говорил, многие из нас выросли в пост советском пространстве и привыкли слышать приказы неумелых управленцев в стиле советских парт-апартчиц. Сегодня картина изменилась, приказным тоном с партнерами не договоришься и сонным голосом в телефонной трубке клиента не приобретешь. Отечественным компаниям необходимо иметь хорошее конкурентное преимущество. Одним из хороших способов или методов быть немного дальше своих конкурентов — это умело вести деловые переговоры. Умея хорошо вести переговоры можно многого добиться, а также зарекомендовать себя, как компетентного человека знающего свое дело.
В завершение нашей беседы хотел бы пожелать читателям больше посещать бизнес-семинары способствующих становлению и развитию каждого сотрудника компании. Со своей стороны могу пообещать качественную организацию и компетентных лекторов.
Корр. Благодарим Вас за хорошую беседу и хотим пожелать успехов в достижении Ваших целей и новых побед на украинском рынке бизнес-семинаров.
Статьи этой же рубрики