Друкувати

Тренинг:

Повышение эффективности работы консультанта в торговом зале. Психологические аспекты и техники привлечения клиентов

Заповнити заявку на участь

Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

 

  • Цель программы
    Увеличение привлеченных клиентов на 25-30%.

 

  • В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:

    • КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с клиентами
    • КАК  распознать тип Клиента, его потребности, возможности, с целью заинтересовать его к покупке продукции  именно нашей торговой марки
    • КАК привлечь и сохранить Клиентов, когда примерно равны цены, условия, схожи качественные параметры предлагаемой, и сегмент рынка примерно одинаков  с конкурентами
    • КАКИЕ факторы влияют на принятие окончательного решения
    • КАКИЕ приёмы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы  Клиент  принял именно нашу точку зрения

 

  • ПРОГРАММА

    1. Психология установления контакта с клиентом в процессе продажи:
    • Распространённые ошибки менеджеров (чего не следует делать).
    • Причины потери и факторы удержания клиентов
    • Определение и выявление сильных и слабых сторон менеджера собственного стиля ведения переговоров о продаже с Клиентами.
    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Как должен вести себя продавец с клиентом, чтобы произвести наилучшее впечатление. "Эффект первого впечатления"
    • Виды и техники подстройки. Системы  восприятия и передачи информации

    2. Как  сформировать доверие у Клиента к продукции компании и ее брендам:
    • Метод «Критериальные слова».
    • Прием «Доверительный продавец».  
    • Методы вовлечения Клиента в разговор
    • Прием эмпатии

    3. Техники сбора информации для выявления и формирования потребностей в нашей продукции:
    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.

    4. Как убедить Клиента в выгодах и преимуществах приобретения продукции компании:
    • Основные технологии воздействия на Клиента с целью заинтересовать его сделать покупку продукции именно компании  
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Презентация преимуществ продукции компании Клиенту, Партнеру (дистрибьютору)
    • Характеристика товара/бренда
    • Алгоритм Х-П-В.
    • Преимущества, уникальные особенности продукции и сотрудничества компании.
    • Работа с возможными возражениями и сомнениями Клиента:
    - Правила работы с возражениями
    - Выявление скрытых возражений и скрытых программ    
    - Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
    - Типы и виды возражений:
    - возражение по цене «Ваша продукция и Ваше обслуживание слишком дороги»
    - возражение по конкурентам «Мы предпочитаем покупать продукцию другой компании …»
    - ваша  продукция не очень высокого качества… и я недоволен качеством сотрудничества с Вашей компанией
    - возражение по несформированной потребности сотрудничества с  компанией: «Нам пока это не надо…».
    - и другие возражения...
    - А если клиент говорит «нет». Работа с отказами

    5. Правила завершения продажи и подведение клиента к принятию положительного решения о покупке:
    • Когда заключать сделку
    • Техники завершения сделки:
    - Прием «Завершение на основе альтернатив»
    - Прием «Завершение с уступками»
    - Прием «Суммирующее возражение»
    - Прием «Завершение с риском»
    - Прием «Ссылка на эксклюзив»
    - Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
    • Наиболее опасные ошибки при завершении покупки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке или как довести клиента до кассы
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения

 

  • Методология:
    • Мини-лекции
    • Каждый информационный блок подкрепляется видеоупражнением или парными упражнениями чередующимися с  ролевыми играми с целью формирования новых поведенческих моделей.
    • Тестирование помогает скорректировать индивидуальный стиль.
    • Соотношение теории к практике 30% на 70%.

 

  • Тренер:
    Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

 

  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

  • Стоимость участия в тренинге:
    1300.00 грн. — за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно

 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

 

Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.

 

 Тренинг пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.




При реєстрації на сайті знижка -5%



 
 
ПІП:*
Компанія*:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
 

* - Поля, обов'язкові для заповнення

 

 
 
 

Назад