Друкувати

Тренинг:

7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным?

23 июля

Заповнити заявку на участь

Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Очень часто успешные профессионалы становятся руководителями,  и через короткий промежуток времени  начинают испытывать неудовлетворенность собой.

Причина в том, что если в своей профессиональной эффективности  они были вполне уверены, а вот как руководители – иногда теряют почву под ногами. Причина – отсутствие системы знаний и навыков, необходимых для выполнения того обширнейшего круга задач, которые ежедневно должен решать руководитель.

Конечно же, у начинающего руководителя проблем и вопросов больше, чем у опытного. Но и те, кто имеет большой опыт в управлении,  далеко не всегда используют все возможные ресурсы, чтобы выйти на максимум своей менеджерской эффективности.

 

  • Целевая аудитория:

    1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для формирования  своего управленческого стиля.

    2. Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и расширения спектра управленческих навыков. 

 

  • Тренинг направлен на достижение следующих результатов:

    - сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;

    - познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;

    - дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.

 

  • Бизнес-тренер

    Головнева Ирина Владимировна - организационный консультант, коуч, имеющая более чем 15-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Кандидат психологических наук. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Эксперт по вопросам карьеры журнала «Мари Клер». 

 

  • Программа тренинга

    1. Навыки управления собственной эффективностью.

    Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон

    Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других,    организуй вначале себя.

    Планирование необходимых изменений

    Оценка возможностей и планирование  дальнейшей  карьеры

    2. Навыки постановки целей

    Как уйти от проблемного мышления   к целевому?

    Управление по целям.

    Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.

    От целей руководителя – к задачам подчиненных

    Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.

    3. Навыки управления деятельностью подчиненных

    Типология подчиненных

    Специфика работы с разными типами подчиненных

    Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество

    Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников. 

    4. Навыки коммуникации

    Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации

    Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! Организация «обратной связи» по результатам деятельности.

    Конфликты в организации: как выйти из них без потерь. 

    5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

    Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников

    Классификация сотрудников по типам мотивации к работе

    Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников

    Инструменты мотивирования

    Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать 

    6. Навыки организации контроля подчиненных.

    Цели контроля подчиненных

    Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять

    Оценка результатов деятельности

    Обратная связь при контроле: поощрение  и критика. 

    7. Навыки управления изменениями.

    Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»

    Управление изменениями как жизненная необходимость

    Руководитель как лидер изменений

    Сопротивление персонала изменениям

    Технологии проведения изменений  в жизни организации 

 

  • Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, анализ случаев из  практики,  дискуссии,  кейсы, индивидуальные и групповые задания.

 

  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

  • Стоимость участия в семинаре-тренинге:
    2800.00 грн. — за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно

 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

 

Регламент семинара-тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.




При реєстрації на сайті знижка -5%



 
 
ПІП:*
Компанія*:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
 

* - Поля, обов'язкові для заповнення

 

 
 
 

Назад