печать

Тренинг:

Руководитель нового поколения – эффективность и лидерство

2 декабря

Заполнить заявку для участия

г.Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Руководители нового поколения, это инновационные лидеры, которые умеют играть на опережение. Они хорошо разбираются в экономике, готовы работать в условиях неопределенности и добиваться целей. Они работают над новыми продуктами и бизнес-идеями, используют преимущества технологических инноваций для развития своего бизнеса.
Что это за глобальные вызовы ждут руководителей и каким должен быть руководитель нового поколения, всё в этом тренинге.

 

  • Результат для участников этого тренинга: быстрый рост вашей эффективности как лидеров и руководителей.

 

  • Программа:
    1. Что значит быть руководителем нового поколения?
    - требования современного бизнеса
    - бизнес в мире VUKA
    -  сотрудники поколений X, Y и Z
    - компетенции руководителя нового поколения
    - лидерство: новые форматы
    - развитие как постоянный процесс
    - ты – самое слабое звено! Какие руководители убивают бизнес, в котором работают?
    Практикум: SWOT-анализ себя, как руководителя нового типа


    2. Лидерство и эмоциональный интеллект, как основа влияния и воздействия на сотрудников:
    - как стать фигурой влияния в своей компании/подразделении;
    - секреты влияния и воздействия в общении;
    - секрет успеха руководителя – эмоциональный интеллект;
    - слагаемые эмоционального интеллекта;
    - диагностика уровня развития эмоционального интеллекта;
    - ваш эмоциональный интеллект в действии;
    - последствия низкого уровня развития эмоционального интеллекта у руководителя для работы и бизнеса;
    - лидер, создающий видение успешного будущего, лидер-мотиватор – это все вы!
    - ошибки, не позволяющие перейти с позиции формального руководителя к роли лидера эффективной команды.
    Практикум:
    - оценка своего лидерского потенциала;
     - отработка техник влияния и воздействия;                  
    - техники развития эмоционального интеллекта.

        
    3. Лидера без команды не бывает!  Как сформировать эффективную команду:
     - что такое «команда» в бизнесе;
     - реальные критерии эффективно действующей команды;
     - объективные трудности в создании команды и как их преодолеть;
     - командные роли;
     - мотивация к командной работе;
     - ошибки руководителя, приводящие к проблемам в команде.
    Практикум:
    - оценка своей роли в команде;
    - создание «рамки соответствия» для членов команды.


    4. Управление сотрудниками – секреты эффективности и результативности.
    Цели:

      - цикл управленческой деятельности;
      - правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей;
      - как прийти от целей руководителя к задачам подчиненных;
      - помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
    Подчиненные и управление ними:
      - типология подчиненных;
      - специфика работы с разными типами подчиненных;
      - делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников;
      - кому и что можно и нужно делегировать;
      - матрица делегирования;
    - специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации;
    -  обратная связь как необходимое условие создания эффективных деловых коммуникаций;
    - конфликты между сотрудниками – что может и должен сделать руководитель.
    Мотивация:
    - объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников;
    - классификация сотрудников по типам мотивации к работе;
    - специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников;
    - инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель;
    - нематериальные методы мотивирования;
    - лояльность персонала и как руководитель может на нее повлиять;
    - типичные ошибки в мотивировании сотрудников и как их избежать.
    Контроль:
    - цели контроля подчиненных;
    - виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять;
    - оценка результатов деятельности подчиненных;
    - «обратная связь» в ситуациях контроля и оценивания: поощрение и критика.
    Практикум:
    - постановка управленческих целей;
    - работа с матрицей делегирования;
    - отработка навыков качественной обратной связи;
    - выявление объективных причин для возникновения конфликтов;
    - определение набора мотивационных воздействий для разных типов сотрудников;
    - выявление базы для формирования лояльности сотрудников к компании.

     
        
    5. Подведение итогов тренинга и принятие участниками тренинга обязательств по внесению изменений в свою работу и/или по развитию своих управленческих компетенций.
     
  • Формы работы на тренинге –  мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга, психологическое тестирование.
      
  • Новый авторский тренинг от Ирины Головнёвой – коуча с международной сертификацией сертификацией (Professional Coach ICU), бизнес-тренера с 24-х летним опытом проведения открытых и корпоративных тренингов и высококвалифицированного психолога -   PhD (психология)
    Более четырехсот успешно проведенных корпоративных и открытых тренингов.
    Соединение самой актуальной информации + тренинга + коучинга.

 



  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

  • Стоимость участия:
    3,800.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

  • P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.



При регистрации на сайте скидка -5%



 
 
ПІП:*
Компанія*:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

 

 
 
 

Назад



Callback Mail Facebook Twitter Youtube Instagram Telegram