печать

Тренинг

Психологические аспекты для успешных продаж

8 октября

Заполнить заявку для участия

г.Киев, Гостиница МИР, проспект Голосеевский, 70

 

Психология продаж – то, без чего не обходится ни один современный бизнес. Каждый день, мы что-то покупаем, а значит, продавцам нужно каким-то образом привлечь именно нас, чтобы не ушли к конкурентам и не выбрали чужой товар или услугу.
Ключевыми имениями здесь является способность наладить контакт с любым человеком, грамотно вести разговор и быть убедительным, но не навязчивым.

Эта программа тренинга-практикума, нацелена на индивидуальный рост каждого конкретного сотрудника, который, в свою очередь, увеличит общую прибыль компании.

 

  • Целевая аудитория:
    специалисты по розничным и оптовым продажам, руководители отделов продаж.

 

  • Цель тренинга:
    обучить эффективным психологическим технологиям влияния в процессе продажи, позволяющим успешно воздействовать на клиентов и выстраивать позитивный долгосрочный контакт.

 

  • Программа тренинга:

    1. «Треугольник» эффективного взаимодействия. «Параллелепипед» успешных продаж.

    2. Какие стороны «треугольника» недостаточно используются и какие углы «параллелепипеда» больше всего страдают у специалистов по продажам работающим на современном рынке?

    3. Знание товара/услуги.
    - что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
    - как правильно донести свое знание и понимание клиентам
    - что и кому нужно говорить, а чего говорить категорически нельзя.

    ПРАКТИКА: Презентируем наше предложение.
    - обязательные элементы успешной презентации;
    - «точки воздействия» на покупателя;
    - перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
    - ответы на вопросы клиентов – правила и табу.

    4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первую пару углов «параллелепипеда»?

    5. Знание технологии продаж.
    - работающие коммуникативные техники - основа успеха в продажах.
    - эффект «первого впечатления».
    - правило  «1-10-30».
    - фильтры и эффекты восприятия: как их использовать себе  во благо.
    - позиции в общении: «служу-повеливаю», «преследователь-жертва».
    - использование патерновв общении: интонации,  паузы, скорость и  громкость  речи.
    - пространственное влияние и якорение, использование пространства, чтобы достигать своих  целей средствами неявного психологического влияния.
    - техники активного слушания.

    ПРАКТИКА: Вступаем в контакт с покупателем.
    - оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
    - способы вовлечения в диалог;
    - иерархия потребностей покупателей;
    - спрашиваем и слушаем

    6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить вторую пару углов «параллелепипеда»?

    7. Знание самого себя. Окно ДжоХари
    - оценка своего имиджа и создание собственного стиля «эффективного продажника».
    - определение  своих сильных сторон и зон для развития.
    - «опора на силу», как использвать в работе преимущества собственного типа личности.
    - «я-профессионал», способы представить в продажах свои сильные стороны.
    - составление программы «Личностного развития».

    8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третью пару углов «параллелепипеда»?

    9. Знание своих клиентов.
    - потребности ваших клиентов – ключевые точки входа и влияния.
    - типы клиентов по зонам входа и готовности к сотрудничеству: принцип «светофора».
    - принцип «воронки»: кому, что, когда и как предлагать.
    - возбудимые клиенты – как потушить пожар.
    - клиенты-манипуляторы: как выявить манипуляцию, не попасть на крючок и сохранить продуктивный контакт.

    ПРАКТИКА: С кем работаем?
    - психологические типы клиентов;
    - определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
    - визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;

    10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертую пару углов «параллелепипеда»?

    11. «Топ-10» лучших работающих психологических техник в продажах. Секретные техники,  обеспечивающие эффективные продажи.

 

  • Формы работы на тренинге: мини-лекции (информационные блоки), аудио и видео упражнения, анализ типичным ситуаций из практики, обсуждения, разбор кейсов участников, индивидуальные и групповые задания, тестирование.

 

  • Тренинг проводит:
    Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 16-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 10 000 человек.

 



  • Каждому участнику предоставляется:
    Комплект учебно-методических материалов;
    Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

  • Стоимость участия:
    2,890.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

  • P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.



При регистрации на сайте скидка -5%



 
 
ПІП:*
Компанія*:
Тел/факс:*
Моб. телефон:*
E-mail:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

 

 
 
 

Назад



Callback Mail Facebook Twitter Youtube Instagram Telegram