Никита Непряхин

Автор и ведущий тренингов по коммуникативной компетенции, аргументации и публичным выступлениям. Эксперт в области продаж и переговорах в бизнесе. Единственный в СНГ практикующий тренер по аргументации.
Руководитель отдела обучения крупнейшей FMCG-компании
Специалист T&D. Член Риторической Ассоциации.
Высшее юридическое, высшее лингвистическое, аспирантура РАН.
Опыт тренерской деятельности — 9 лет.
Проводит открытые и корпоративные тренинги, семинары, мастер-классы, коуч-сессии и индивидуальные занятия.
Прошел всю карьерную лестницу от регионального тренинг-менеджера до руководителя отдела обучения в крупнейших FMCG-компаниях.
С нуля создавал отдел обучения.
Обучает продавцов крупнейших дистрибуционных компаний СНГ.
Опыт работы в продажах; набор, обучение и развитие торгового персонала.
Тренинги по продажам, коммуникативной компетенции, переговоров, презентаций управления персонала, коучинга, тайм-менеджмента, технологии «дебаты», тренинги тренеров. Также корпоративные тренинги по продажам в Вашей компании.
Мастер-класс «Аргументируй это!»
ВПЕРВЫЕ В Украине!
22 июня, Одесса
Описание:
- Самые эффективные технологии убеждения и аргументации;
- Реальная бизнес-практика и опыт общественно-политической сферы;
- Яркое интерактивное шоу;
- Специальные гости – лучшие эксперты и бизнес-практики.
Программа мастер-класса:
1. Линия аргументации: убеждение структурно, логично и последовательно.
2. Рациональность и эмоциональность в убеждении.
3. Структура эффективного аргумента: фабула аргумента, поддержка, пример, картинка.
4. Мифы и заблуждения вокруг убеждения.
5. Философия убеждения. Что на самом деле убеждает?
6. Оценка аргументов. В чем сила доводов?
7. Тактики утверждения: «прямое утверждение», «захват инициативы» и «искренняя позиция».
Вы узнаете и поймёте:
- Какие доводы убеждают и почему?
- Почему некоторые могут убедить в своей правоте, а другие нет?
- Как донести информацию так, чтобы она подействовала?
- Как убедить собеседника или аудиторию в своей правоте?
- Как убеждают ораторы, политики, крупные компании, сетевой бизнес, финансовые пирамиды, секты и т.д.?
- Есть ли разница в убеждении мужчин и женщин? Разной аудитории?
- Как создать аргумент, который бы подействовал?
- Как влиять на аудиторию через «рацио» и «эмоцио»?
- Как подготовить убеждающую, структурную, после довательную и логичную речь?
- Что такое «линия аргументации» и для чего ее использовать?
- Какие тактики использовать в зависимости от аудитории?
- Что такое «философия убеждения»? И почему ее эффективно используют pr-специалисты и политтехнологи?
- Какие главные принципы необходимо соблюдать, чтобы убедить любого в своей точке зрения?