печать

Как пользоваться рекомендациями Google Ads для настройки рекламной кампании и почему они могут не ра

В справочном центре Гугл Рекламы можно найти универсальные советы по настройке рекламной кампании. Но именно универсальность — их главный недостаток. В советах от Google не учитываются ни потребности определенных бизнесов, ни особенности их целевых аудиторий, ни тем более позиционирование. Специалисты по контекстной рекламе уверенно заявляют: одни и те же рекомендации не могут однозначно подойти всем. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Агентство Idea Digital Agency предлагает услуги по продвижению, среди которых настройка контекстной рекламы в Днепре — детально ознакомится и заказать эту услугу вы сможете перейдя по ссылке . Эксперты агентства разработают стратегию с учетом особенностей вашего бизнеса и поставленных целей, чтобы достичь максимально позитивного результата.

Заглядывать в справочный центр бывает полезно, однако давайте рассмотрим основные советы Google Ads и узнаем, почему они не всегда работают.

Заглавные буквы

Справочник советует использовать заглавные буквы в своих объявлениях. Но если ваш бренд уже давно на рынке и это идет вразрез с вашим стилем коммуникации — смело игнорируйте такую рекомендацию. Исследования показывают, что отсутствие заглавных букв минимально влияет на эффективность рекламной кампании, а в некоторых случаях не влияет вовсе.

Цена товара

Гугл рекомендует указывать стоимость товаров в рекламных объявлениях. В этом случае следует действовать, исходя из самой цены. Для товаров с высоким ценником хорошим решением будет изначальный запуск рекламы без указания стоимости, чтобы оценить, какой процент аудитории готов совершить покупку. Для товаров с низким ценником стоимость — это преимущество, поэтому ее следует указывать обязательно.

Призыв к действию

Статистика показывает, что большинство пользователей не читают описание, поэтому размещать там призывы перейти, позвонить, купить, зарегистрироваться попросту бессмысленно. В заголовке подобное может оказать эффект, но в случае, если призыв будет размещен органично. Эксперты не советуют полагаться на слова вроде «купите» или «закажите» как на гарантию того, что потенциальные клиенты сделают покупку. Лучше укажите в описании причины, по которым людям стоит купить тот или иной товар именно у вас.

Ключевые слова

К сожалению, без тестирования нельзя однозначно сказать, что сработает лучше — использование ключевиков в описании и заголовке или работа с «болями» покупателей. Создав несколько тестовых объявлений вы сможете увидеть, какие из них Гугл считает более релевантными. Если видите, что эффективней использовать объявления, где вы описываете какие проблемы решает ваш товар или услуга — смело используйте именно их.

Список минус слов

Google советует делать небольшой список минус-слов, чтобы не ограничивать охват аудитории, однако многие эксперты категорически не согласны с такими рекомендациями. Они рекомендуют использовать детальный список минус-слов при использовании широких типов соответствия уже со старта кампании, чтобы отсеять некачественный трафик. Убирать слова из списка следует в случае, если у вас перестали расти охваты.

Автоматические стратегии назначения ставок

Чтобы автоматика работала и приносила результаты, специалисты советуют придерживаться некоторых рекомендаций.

Во-первых, важно грамотно настроить цели в вашем рекламном кабинете. Во-вторых, запускать автоматические стратегии лучше при наличии 20-30 конверсий в неделю. В-третьих, не забывайте регулярно пополнять аккаунт, чтобы не допускать сбоев в работе стратегии.

Чтобы получить максимальный результат лучше доверить настройку рекламных кампаний специалистам. Обращайтесь в Idea Digital Agency за профессиональной помощью.


Статьи этой же рубрики