Июль 2020

Дата проведения Название
7 июля Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги
Online 15-16 июля Тайм-менеджмент и принципы делегирования.
Online 22-23 июля Эффективные инструменты нематериальной мотивации
Online 29-30 июля Работа с дебиторской задолженностью: эффективные коммуникативные приёмы работы с должниками и техники эмоциональной устойчивости
17 июля Кевин Гаскелл “Как объединить команду и достигать экстраординарных результатов”
22 июля Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках
24 июля Секреты эффективных переговоров. Как добиться результатов с помощью психологии.
29-30 июля Для специалистов по закупкам
30 июля Мэтт Кребтри - Как заставить Ваш бизнес расти?


Callback Mail Facebook Twitter Youtube Instagram Telegram