- Послуги
- Тренінги та семінари
- Повышение эффективности работы консультанта в торговом зале. Психологические аспекты и техники привлечения клиентов
Тренинг:
Повышение эффективности работы консультанта в торговом зале. Психологические аспекты и техники привлечения клиентов
Заповнити заявку на участь
Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»
- Цель программы
Увеличение привлеченных клиентов на 25-30%.
- В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:
• КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с клиентами
• КАК распознать тип Клиента, его потребности, возможности, с целью заинтересовать его к покупке продукции именно нашей торговой марки
• КАК привлечь и сохранить Клиентов, когда примерно равны цены, условия, схожи качественные параметры предлагаемой, и сегмент рынка примерно одинаков с конкурентами
• КАКИЕ факторы влияют на принятие окончательного решения
• КАКИЕ приёмы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы Клиент принял именно нашу точку зрения
- ПРОГРАММА
1. Психология установления контакта с клиентом в процессе продажи:
• Распространённые ошибки менеджеров (чего не следует делать).
• Причины потери и факторы удержания клиентов
• Определение и выявление сильных и слабых сторон менеджера собственного стиля ведения переговоров о продаже с Клиентами.
• Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
• Как должен вести себя продавец с клиентом, чтобы произвести наилучшее впечатление. "Эффект первого впечатления"
• Виды и техники подстройки. Системы восприятия и передачи информации
2. Как сформировать доверие у Клиента к продукции компании и ее брендам:
• Метод «Критериальные слова».
• Прием «Доверительный продавец».
• Методы вовлечения Клиента в разговор
• Прием эмпатии
3. Техники сбора информации для выявления и формирования потребностей в нашей продукции:
• Классификация потребностей
• Роль вопросов в процессе продажи
• "Воронки" вопросов
• Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
4. Как убедить Клиента в выгодах и преимуществах приобретения продукции компании:
• Основные технологии воздействия на Клиента с целью заинтересовать его сделать покупку продукции именно компании
• 11 подсознательных законов убеждения
• Презентация преимуществ продукции компании Клиенту, Партнеру (дистрибьютору)
• Характеристика товара/бренда
• Алгоритм Х-П-В.
• Преимущества, уникальные особенности продукции и сотрудничества компании.
• Работа с возможными возражениями и сомнениями Клиента:
- Правила работы с возражениями
- Выявление скрытых возражений и скрытых программ
- Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
- Типы и виды возражений:
- возражение по цене «Ваша продукция и Ваше обслуживание слишком дороги»
- возражение по конкурентам «Мы предпочитаем покупать продукцию другой компании …»
- ваша продукция не очень высокого качества… и я недоволен качеством сотрудничества с Вашей компанией
- возражение по несформированной потребности сотрудничества с компанией: «Нам пока это не надо…».
- и другие возражения...
- А если клиент говорит «нет». Работа с отказами
5. Правила завершения продажи и подведение клиента к принятию положительного решения о покупке:
• Когда заключать сделку
• Техники завершения сделки:
- Прием «Завершение на основе альтернатив»
- Прием «Завершение с уступками»
- Прием «Суммирующее возражение»
- Прием «Завершение с риском»
- Прием «Ссылка на эксклюзив»
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
• Наиболее опасные ошибки при завершении покупки
• Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке или как довести клиента до кассы
• Послепродажный сервис, идеология сопровождения
- Методология:
• Мини-лекции
• Каждый информационный блок подкрепляется видеоупражнением или парными упражнениями чередующимися с ролевыми играми с целью формирования новых поведенческих моделей.
• Тестирование помогает скорректировать индивидуальный стиль.
• Соотношение теории к практике 30% на 70%.
- Тренер:
Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
- Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике. - Стоимость участия в тренинге:
1300.00 грн. — за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.
Тренинг пройдет в интерактивном режиме, с использованием интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.
При реєстрації на сайті знижка -5%
|
|
Назад