печать
Он-лайн тренінг:
Бюджетування з шаблонами бюджетів та фінансовою моделлю
2 квітня
Заполнить заявку для участияZOOM с 10.00 до 14.00
Приводим свой бизнес в порядок
Практикум 4 часа - только Практика!
- ПРОГРАММА ПОСВЯЩЕНА ВОПРОСУ:
В течение 4 часов слушателям будет предоставлена только практика организации бюджетного управления в компании, как рассчитать бюджеты компании, какова должна быть структура бюджетов, как распределить зоны финансовой ответственности – кто за какие цифры должен отвечать
- В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ПРАКТИКУМА!
В том, что его участники смогут, получить практический материал, а именно:
- ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ прогнозирования «Логолекс» (в Excel) для постановки ЦЕЛЕЙ компании и сотрудникам, «что-если», постановки и декомпозиции финансовых целей
- ШАБЛОНЫ БЮДЖЕТОВ с формулами и консолидацией (в Excel) в Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Бюджет по балансовому листу
- Положение о бюджетировании
- Учетную политику
- ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ
- Как быстро привести дела в порядок в финансах;
- Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;
- Откровения финансового директора: Делайте это… а не то…
- Что нам хочет сказать прибыль?
- Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2020 г, если ничего не будем менять.
- Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;
- Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.
- Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании
- KPI и нормативы подразделений
- Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
- Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
- Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут
- То необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
- Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
- Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
МОДУЛЬ 2. ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ КОМПАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.
Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании
- Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам
- Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются
Функциональные бюджеты
- Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
- Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
- Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
- Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
- Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
- Бюджет командировочных расходов
- Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности
Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО
- Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
- Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
- Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления
- Бизнес-тренера
Немировский Игорь – генеральный директор тренингово-консалтинговой компании, консультант, имеющий опыт 21 год управления и 14 летний опыт работы финансовым директором в компаниях лидерах рынка. Автор более 50 публикаций в т.ч. книг «Бюджетирование. От стратегии до бюджета пошаговое руководство», «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании». Эксперт по вопросам финансового управления, результативного руководства, стратегии и постановки системы управления бизнесом.
Старожукова Инна – бизнес-тренер с более чем 18-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании.
Автор множества публикаций в т.ч. книг:
- «Бюджетирование: от стратегии до бюджета-пошаговое руководство», хит продаж в СНГ на протяжении 7 лет;
- «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании».
- Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике. -
Стоимость участия:
2,800.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.
P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
При регистрации на сайте скидка -5%
|
|
Назад