печать

Где взять лояльных посетителей для своего нового сайта

Заказывая разработку собственного сайта следует, прежде всего, думать о тех людях, которые придут на него после окончания всех работ по созданию и наполнению сайта и начала рекламной кампании. Т.е. о том, что будут делать посетители на вашем сайте после того, как вы их на него заманите с помощью сео-продвижения, контекстной или баннерной рекламы, тизерных объявлений или просто с помощью развешанной по городу «традиционной» наружной рекламы.

Привлечь трафик на новый веб-проект сравнительно несложно и не дорого. Но удержать посетителя значительно сложнее, ведь единожды будучи обманутым, потенциальный лояльный посетитель больше не вернется на ваш сайт и будет «крутить счетчик» кому-то из ваших конкурентов. Поэтому, разрабатывая серьезный сайт, нельзя размещать неправдивую информацию на заказанных рекламных носителях, обещать то, чего на сайте нет, не будет и никогда не было.

Сформировать ядро лояльных постоянных посетителей с помощью обмана не получится. Вы будете обречены всегда размещать «сенсационные» полуправдивые рекламные тизеры и баннеры для поддержания потока переходов на ваш сайт. Но поскольку плохой сайт никто не будет рекомендовать друзьям в социальных сетях, блогах сообществах или через интернет-коммуникаторы типа квипа или скайпа, естественного развития сайта и увеличения посещаемости ждать не стоит. И ваш проект обречен «сидеть на игле» постоянных финансовых вливаний в дешевую рекламу сомнительного качества.

Потратив те же деньги на улучшение качества контента и сложности сервисов на своем сайте можно добиться намного лучших результатов. Да, это обойдется чуть дороже и период окупаемости проекта будет больше, но зато вы получите долговременный эффект и постоянный естественный рост как числа лояльных посетителей, так и естественной ссылочной массы. Хорошие сайты после «первоначального набора веса» раскручивают себя сами, при чем этот эффект постоянный и постоянная реклама будет просто не нужна. Уже не говоря о том, что делать что-то красивое и полезное намного приятнее, чем работать только ради денег.

Прежде чем инвестировать свободный капитал в очередную желтую газетенку, поддерживаемую только тизерной рекламой и переходами с зараженных компьютеров, задумайтесь: возможно, больше денег можно сделать на развитии новой интересной идеи? Да и быть владельцем перспективного корпоративного стартапа намного престижнее, чем скупщиков полулегальных электронных газетенок с ворованным контентом и искусственной статистикой.

P/S Пропонуємо онлайн бізнес тренінги з мотивації працівників, та корпоративний тренінг з продажу в Україні та в країнах СНГ.

Похожі статті – поради:
Як навчити продавців продавати?
Від чого залежить кількість продажів?
Види мотивації персоналу.
Як налагодити правильне спілкування із клієнтами?


Статьи этой же рубрики