печать

Зачем нужна обратная связь с подчиненными. Рекомендации руководителям

 Обратная связь «руководитель-подчиненный» по мнению специалистов в области межличностных отношений, должна быть постоянной и непрерывной. По их мнению, от этого зависит не только уровень мотивации сотрудника, но и качество выполняемой им работы, а, стало быть, и успешность компании.
 

Традиционно, в больших компаниях, государственных учреждениях или маленьких фирмах общение и оценка работы того или иного сотрудника происходит механически с периодичностью от одного раза в неделю до ежегодной оценки. И здесь кроется опасность того, что сотрудник постепенно может утратить интерес к работе или вывести ее на уровень механического выполнения поставленных задач.

 

Эксперты в один голос твердят, что обратная связь с непосредственным руководителем необходима и должна происходить как можно чаще. Ее форму определяют участники общения самостоятельно. Это может быть как «работа над ошибками», которая проводится или ежедневно, или же после завершения проекта. Беседы, наставничество также приемлемы, главное – это найти именно ту форму, которая будет максимально понятна и эффективна.
 

Детально формы взаимодействия с сотрудниками изучают и отрабатывают на тренингах для топ-менеджемнта. Бизнес образование дает все необходимые навыки, которыми необходимо владеть современному руководителю. Не лишним будет и образование сотрудников.

 

P/S
В следующих статьях,  вы узнаете, что такое тимбилдинг, и  зачем нужены курсы повышение квалификации, семинары Киев и корпоративные тренинги для Вашей компании.


Статьи этой же рубрики