печать

Что даёт бизнес-тренинг?

Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса – стремительно. Бизнес в Украине, уже не тот дикий «базар» начала девяностых, прошло время интуитивного менеджмента, мелких спекуляций и т.п., и главное - рынок сегодня не готов проглотить все, что угодно. Украинский рынок живет теперь по законам Большого бизнеса, когда предложение по большинству товаров превышает спрос. И потребитель уже не тот, готовый хватать все, что дают (а то и этого не будет), потребитель нынче стал весьма избирательным. А мы, рекомендуем, бизнес тренинги Киев, от профессионалов.

 

Где фирме найти дополнительные ресурсы, без капитальных вложений в развитие бизнеса?
 

И многие компании, и большие транснациональные корпорации, и специализированные фирмы среднего размера, и маленькие семейные магазинчики, находят выход в развитии персонала.
 

Действительно, сегодня уже недостаточно быть просто обаятельным и уметь интуитивно влиять на людей – теперь надо владеть технологиями – в сфере управления, маркетинга, трейд-маркетинга и продаж. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становиться сегодня динамической характеристикой. Непрерывное обучение сегодня – необходимый фактор адекватности меняющимся условиям. Постоянное развитие, становится инструментом бизнеса.
 

Одну из возможностей для профессионального развития дает бизнес-тренинг.
 

История бизнес-тренингов в Украине, начинается дето с 1998 года.  Некоторые компании только сейчас начинают использовать тренинги для обучения персонала, и отношение к ним неоднозначное. Настоящий этап развития тренингового рынка в Украине в чем-то напоминает хорошо известную историю о распространении картофеля на Руси в 18 веке. Не все знали, что с ним делать: крестьяне варили ботву, пытались, есть цветы и ягоды, что приводило к отравлениям. Теперь каждый знает как минимум 2-3 способа приготовления картофеля (а всего их существует около трехсот), и без него русскую кухню невозможно представить.
 

Так что же такое тренинг?
 

Тренинг – один из видов интерактивного (т.е. с активным включением в работу обучаемых) обучения. Тренинги, как правило, включают в себя ролевые игры, командную - групповую работу, выполнение практических заданий, мозговые штурмы и некоторый объем информации, который дается, как правило, с использованием эвристической методики (от слова «эврика», методика, при которой обучаемый «сам» при помощи преподавателя «выводит» какое-то правило или метод).
 

Тренинг – один из самых актуальных сегодня видов обучения. Это путь от осознания нехватки знаний к новым устойчивым навыкам. Тренинг даст возможность не только научиться, но и узнать много нового о себе и своей компании.
 

Почему тренинги сейчас так популярны? Это самая лучшая форма приобретения навыков, взгляда «со стороны» (некоторые, увидев себя в видеозаписи на камере говорят что-то вроде: «Я так никогда не говорю, не делаю, я не мог так махать руками»), обмена практическими наработками. И в ходе тренинга люди имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде. Однако прежде чем потратить деньги на тренинг, необходимо понять, а нужен ли он, определить потребность в обучении, выявить проблемные зоны. Причем если для участников тренинга зачастую вполне достаточно приятно провести время, узнать что-то новое, любопытное, пообщаться с коллегами, то руководство компании хочет реальный результат, выраженный в повышении объема продаж, производительности или более эффективной деятельности в других областях. Для реального эффекта, отдачи необходимы реальные навыки.

 

Для того чтобы определиться с содержанием тренинга, необходимо помнить- не всякое обучение можно назвать тренингом. Часто за вывеской «тренинг» прячется форма, близкая к семинару либо к лекции. Само по себе это не может быть чем-то, достойным осуждения, но в этом случае, не проще ли купить книгу по интересующей теме и назначить «читающего», так, кстати, и поступают в некоторых «экономных» фирмах.
 

Тренинг – это форма обучения, которая построена на взаимодействии, на поиске актуального знания: главное отличие тренинга от лекции или семинара заключается в том, что в нем работают знания, умения и тренера, и группы. Каждый участник является источником примеров, с которыми можно поработать, способов решения сложных задач, каждый имеет возможность получить так называемую «обратную связь» от других участников. В тренинге обучение происходит через модели, игры, упражнения, то есть в (почти реальной) ситуации научения. Причем, корпоративный тренинг максимально конкретен, иначе это либо не тренинг, либо плохой тренинг. Направленность корпоративного обучения функциональна: его задача — поддержать и повысить результативность организации.

Также существуют корпоративные тренинги, это если на тренинге присутствуют только сотрудники одной компании (определенное подразделение или представители разных отделов одной организации), то такой вид тренинга называется корпоративным или закрытым. Корпоративный тренинг одной из важных задач рассматривает совершенствование профессиональных качеств сотрудников, а также сплочение коллектива. После прохождения такого курса каждый участник должен почувствовать себя частью одной команды.

P/S:  Замовте дзвінок, або надішліть запит, і я обов'язково зв'яжуся з вами особисто.
Тут офлайн тренінги з продаж, а також онлайн тренінги з продаж...
Наприклад тренінг професійний продаж В2В, та тренінг Результативні продажі по телефону із задоволенням.
Тут все про корпоративні тренінги з продажу, відео презентація, і методи проведення.
 

  


Статьи этой же рубрики